Подарок

Вероника Трифоненко
Она долго меня выбирала, заглядывалась на других. Задавала вопросы, уходила, не слушая, и снова возвращалась. И я ждал этого, видел, с каким огнём её глаза смотрят на меня.
 
Наконец, она признала, что я — тот, кто ей нужен. Вернулась, нервно улыбаясь, теребя хвост.
 
Скучающая, не понимающая её продавец спросила:
— Картой или наличными?
— Быстрым переводом. Только скорее, я уже опаздываю.
 
Секунды. Она схватила меня, и мы побежали.
 
***
 
На дне рождение было шумно, множество гостей преподносили свои дары и уходили.
 
Настал наш час, и она достала меня из кармана, будто какую-то мелочь, глупую безделушку.
 
Но разве может брелок в виде сердца не значить ничего?
 
Я знаю, её глаза горят не просто так, это признание. И я важная его часть. И я всегда буду с ним, с ними, если, конечно, он меня примет.
 
Принял.