Счастливица

Вероника Трифоненко
Я счастливица.

Во всяком случае, мне повезло намного больше, чем другим пациентам, о которых забыли их родные.

У меня просторная палата.

Мой муж каждый день навещает меня в больнице. Он приносит мне мою любимую еду. За последнее время он стал отличным кулинаром.

У меня дружелюбная и исполнительная сиделка, знающая множество забавных историй.

Жалко только, что подруги про меня забыли, а родители живут далеко и не могут навестить. Впрочем, я рада и их звонкам.

Да и ведь даже счастливицам не может вести во всём, верно?

Я снова вижу своего любимого и не могу не радоваться.

***

Я снова вижу свою маму и мне трудно удержать слезы. С тех пор, как она забыла обо мне, и я стал походить на отца в молодости, я притворяюсь им, а сестра сиделкой,  мы делаем все, чтобы мама не чувствовала себя одинокой.

Но как же хочется иногда просто услышать своё имя из родных и любимых губ.

***

— Рома. Давай назовём сына Ромой, если он родится. — тихонько пробормотала засыпающая мама, а по моей щеке скатилась маленькая слезинка.
— Спасибо, мама.

P.S. Рассказ написан в рамках участия в прозаическом комментариуме от группы "Пиши за гроши"