Сон неверующей женщине

Сергей Туляков
Источник [указать]

Я и верующей-то раньше не была. Пионерка, потом комсомолка… И жила-то я далеко от России… Но мне в 1960-е годы, подростку, приснился сон. У нас тогда ещё начинали только появлялись вот эти неоновые… на магазинах там… лампочки люминесцентные, вот эти вот, всё… Только начинал город расцвечиваться вот этим вот. Никаких вот этих вот, [как] сейчас рекламы вот сияют там, огнями разными, [такого] не было… И вдруг мне сон приснился, что я в незнакомом городе (и кстати, я сейчас в нём и живу), в незнакомом месте (я переехала и живу в этом месте), настолько с такими подробностями было мне во сне показано, что скоро будет на небе как телевизор, и люди будут смотреть как будто это с инопланетянами всякие там… вот небо - как экран телевизора, и как будто это вот… и когда я как будто стою и смотрю, вглядываюсь, и думаю: «Ой, как здорово, теперь мы будем с инопланетянами общаться… Смотрите: разные миры, и мы с ними…» И вдруг самый какой-то главный, с рожками… Какие-то рожки у него появились, как будто это как бы… мы думали все: Христос… А представляете, когда я присмотрелась, - оказывается, никакие не инопланетяне, у них там тоже какие-то антеннки на лбу, а “этот” [главный, с рожками] – и я как закричу: «Антихрист! Не верьте! Это антихрист!», и как побегу оттуда..!

Вот так на небе вот. Я думаю: «Да что такое мне снилось?..» А теперь мне понятно, что. Вот как я стала читать пророчества преподобных, старцев… и вот я живу уже в этом [сбывшемся]! Я даже, понимаете, молюсь в этом храме, вижу те иконы, которые тогда мне были во сне показаны… ну, в общем, и удивляюсь [тому],  что это и почему это сбывается… И поэтому надо делать выводы. Похоже, что мы дожили до последних времён. Нам надо теперь уже что-то предпринимать.