Время - это? 2021 год. Май

Серж Пьетро
      Найти братьев по разуму во Вселенной не легче, чем на Земле.
Отчаявшись найти во Вселенной справедливость, люди ухватились за силу.
А отчаявшись найти любовь силой, человек стал красоту идеальной любимой искать,
которой мог бы многое прощать.
Но, чтобы долго любить, найти быстро красоту - мало,  даже во время хорошей погоды,
надо найти ещё и внутреннюю красоту, а на это порой уходит целые годы.
Но и этого мало, как бы ты долго не искал,
поскольку во внутренней красоте порою находишь то, что вообще не искал.
Но и это не всё,
поскольку, если могут случиться несколько неприятностей, ждущие впереди,
они происходят в самой непонятной последовательности.
И всё же верьте: найти смысл жизни - это счастье,
найти счастье в жизни - это смысл жить даже во время ненастья!
Но не забывайте: чтобы искать человека без изъянов,
надо быть человеком без извилин, поскольку он  похож  на парусник в завихрениях ураганов.
      Над фасадом Инженерного замка со стороны Летнего сада
расположена башня с флагштоком, видимым даже вдалеке.
На флагштоке поднимался штандарт Павла,
но лишь в то время, когда он был императором и находился в замке.
       «Башни МПВО» – народное название постов войск воздушного наблюдения, 
оповещения и связи с довоенных годов.
Их начали строить в Ленинграде в начале 1930-х годов.
Во время Великой Отечественной войны там дежурили бойцы МПВО днями и ночами,
которые наблюдали за небом и крышами,
оповещали о воздушной атаке и, проявляя сноровку,
следили - куда упали бомбы-«зажигалки», по телефону передавали оперативную обстановку.
Кирпичные коробки ставили на крышах самых высоких зданий.
Как правило, они имели восьмигранную форму, но иногда можно встретить
квадратные или круглые.
Вокруг наблюдательного пункта строили круговой балкон, внутрь вела дверь,
а на каждой стене было по окну для обзора – времена были боевые. 
        В любом мгновении жизни, где бы Ты ни был,
В каждой секунде её  есть хорошее и иное!
Хорошее  – это то, что ты дышишь, жив, мыслишь
И лучшее, что может быть, – ещё впереди,
А худшее, что было в истории, – уже позади!
И второе лучшее, чем иное:
Это мысли надежды, что всё, что вокруг –
Будет лучше со временем,
Даже если где-то сейчас  что-то не так вдруг.
          Физический труд помогает забывать о нравственных страданиях;
поэтому бедняки - счастливые люди.  Так утверждают в старинных изданиях!
Именно поэтому большинство святых было бедняками, времена были такие,
но отсюда ещё не следует, что большинство бедняков - святые.
У любого бедняка денег всегда хватит до конца его жизни,
если только ему не захочется купить что-нибудь во время его жизни.
Конечно, быть бедным плохо уже потому, что бедность занимает всё ваше время.
Но ни один человек не беден, если он способен ещё смеяться, не попав в богатое племя.
         На  создающей множество дивных строк
Я увидел – Тебе не нужно много времени -
Ты талантлива! И это мой первый урок.
А второй: Ты создана из грациозности – вне времени!
        Я вижу следы Твои, уходящие от моря!
Волна хотела бы быть всё время с Тобою.
На  сокрушающейся по Тебе волне
Ты оставила память о дивной Тебе -
Ты очаровала волну станом, ликом своим,
Она всё время хочет быть восхищением Твоим!
           Информация – основная валюта любой демократии,;но принадлежит она в разные времена временной партократии.;Поэтому в наше время вся информация существует лишь для того,;чтобы отвечать на вопросы, которых никто не задаёт.;Информация сама по себе - не сила, иначе самыми могущественными людьми на свете;были бы библиотекари; впрочем, они и так знают всё наперёд. ;И всё же информация – потоки носителей всего -;для хранения и передачи частиц Вселенной, их преобразований и частей всей Вселенной -;во все времена – в прошлом, настоящем и в будущем в жизни земной и неземной.;Но почему сначала мудрость заменили знаниями,;а теперь знания вытесняет информация, наполненная незнанием?;А ведь знания о незнаниях ведут к познанию!
        День доброты – почему не каждый день,
А  время в 24 часа, но всего лишь 13 ноября?*
День доброты пусть будет у каждого каждый день,
Ведь доброта придумана людьми не зря –
Она для людей, как дивная заря!
Доброта в том, чтоб делать добрые дела,
С утра до утра, когда вовремя вствать пора!
Счастье в том, чтоб доброта была каждый год,
Словно волны океана или моря -
С нуля часов 1 января до 24 часов 31 декабря!
     //Отчёт перед женой://
Обед пропылесосил,
Посуду постирал,
Ужин помыл,
А на кипячение окон не хватило ни времени, ни  сил!
     Пушкин! "Он считал своим долгом быть влюбленным во всех хорошеньких женщин
и молодых девушек, которых встречал в разное время в те годы...
В сущности, он любил лишь свою музу и облекал в поэзию всё, что видел", -
писала Мария Волконская спустя годы.
Елизавета Воронцова – графиня,
позднее - светлейшая княгиня*,
знакомство Воронцовой с Пушкиным произошло в сентябре 1823 года,
уже через несколько месяцев - 24 июля 1824 года -
последовал приказ о высылке поэта в Псковскую губернию –
изменилось отношение к поэту, словно нагрянула зимняя погода.
Как развивались их отношения в то время - неизвестно.
Елизавета несколько раз писала поэту в Михайловское, но не всё в России прелестно. 
Елизавета Воронцова - "одна из привлекательнейших женщин своего времени",
все восхищались её мягкой, женственной грацией, приветливостью,
"неукоснительным щегольством" и, конечно, увлекающей пленительностью.
   Их общая знакомая княгиня В. Вяземская на следующий день после отъезда Пушкина
намекнула мужу на некое серьезное чувство, удерживавшее его на одесских берегах.
При этом она добавила: "Хотя это очень целомудренно и серьёзно лишь с его стороны".
   Пушкин посвятил Воронцой несколько стихотворений: 
"Кораблю", "Ненастный день потух; ненастной ночи мгла...",
"Пускай увенчанный любовью", "Приют любви, он вечно полн...";
"Сожженное письмо", "Желание славы". - Всё чудные слова!
          Прасковья Осипова (1781-1859) - помещица, хозяйка усадьбы Тригорское,
владелица 700 крепостных душ. Знакомство с Пушкиным впервые произошло  в 1817 году.
Несмотря на разницу в возрасте - на момент знакомства ему 18, ей 36, -
их дружба продолжалась двадцать лет – закончилась после его смерти в 1937 году.
Прасковье Пушкин дарил самое дорогое – он часто приносил ей дивную стихотворную весть,
но и проводить поэта в последний путь ей выпала скорбная честь. 
Словесный портрет Прасковьи Осиповой составлен её племянницей А. Керн
в то время былое, неразумное:
"...рост ниже среднего, гораздо, впрочем, в размерах;
лицо продолговатое, довольно умное;
нос прекрасной формы;
 волосы каштановые, мягкие, тонкие, шёлковые; глаза добрые,
карие, но не блестящие;
рот её только не нравился никому:
он был не очень велик и не неприятен,
но нижняя губа так выдавалась, что это её портило  особенно".
Но лицо – не ум, чарует не особенно.
За годы вынужденной жизни в деревне в Михайловском и позднее -
с августа 1824 по сентябрь 1826 года,
во время наездов к Вульфам в их поместье в Тверской губернии,
он ухаживал за пятью или шестью представительницами этого рода"* -
ухаживал, как добрый друг и истиный поэт,
с которым забывали - сколько же им лет.
            Анна Николаевна Вульф (1799-1857) - псковская дворянка,
 желавшая в жизни много яркого света,
соседка А.С. Пушкина по имению Тригорское и близкий друг поэта.
Анна Николаевна была умна, остроумна, вероятно, лучше всех своих родных понимала поэзию.
Будучи очень впечатлительной, натурой начитанной и мечтательной в юные года,
она, уже совсем не юная, полюбила Великого поэта сразу и навсегда.
Он же поначалу тоже увлекся ею «бездумно и безоглядно», но быстро перегорел.
Пушкина никогда не прельщала слишком лёгкая любовная добыча, он всё умел,
но вид простодушной и сентиментальной провинциалки…
Так что большой страсти к Анне Вульф в поэте не разгорелось,
хотя он и продолжал долгое время изображать влюбленного, словно в дивный цветок фиалки.
Между Анной и Пушкиным длительное время шла активная переписка,
но сохранились всего шесть её писем к нему, обнаруженных в бумагах Анненкова,
и два - к ней от поэта.
Скончалась Анна Николаевна Вульф в Тригорском в сентябре 1857 года,
попросив перед смертью свою племянницу, баронессу С.Б. Вревскую,
уничтожить всю обширную переписку с великим поэтом, хранимую Анной все её года.
Пушкин посвятил Анне Вульф стихотворения «Хотя стишки на именины…», «Анне Н. Вульф»,
«Я был свидетелем златой твоей весны»,  «Нет ни в чём вам благодати», все - 1825 года.
       Немного времени – и лето придёт, ;А пока - всё вокруг расцветает!;Как приятно быть с Тобой вдвоём!
Сердце с Тобой - в счастье тает!
Улыбка Твоя – меня награждает!
         7 января 1833 года Пушкин был избран членом Российской академии, но -
ещё при жизни поэта стали именовать гением, в том числе печатно.
Со второй половины 1820-х годов он стал считаться «первым русским поэтом»
(не только среди современников, но и русских поэтов всех времён),
а вокруг его личности среди читателей сложился настоящий культ –
культ первого среди всех гениальных поэтических имён.
   Владимир Одоевский в некрологе на смерть Пушкина дал ему образное определение:
«Солнце нашей поэзии»,
которое стало крылатым выражением в форме: «Солнце русской поэзии»
Ф.М. Достоевский отмечал, что «в „Онегине“,
в этой бессмертной и недосягаемой поэме своей, поэме русской души откровения,
Пушкин явился великим народным писателем, как до него никогда и никто»
и говорил о «всемирности и всечеловечности его гения».
 Самую ёмкую характеристику предложил Аполлон Григорьев (1859) :
 «А Пушкин - наше всё».
Хотя и это на всей планете – будет всегда для всех-всех, а не только наше,
и в веках - далеко ещё не всё!
     Время меняет людей,
Выращивая их из малых детей
И не заканчивает их потомками, расселяющимися  по Земле всей.
Даже Велесова книга говорит об этом всей Вселенной бескрайней!
//«Велесова книга» излагает «историю» славян (именуемых, в частности, русичами и отождествляемых с последними) от их предков-«ариев» («арийцев») («отца Ория, Орея» и других праотцов) до варяга Эрека (отождествляемого некоторыми с Рюриком или в говорящим по-русски Руреком (по-РУсски РЕКущим))….
Родоначальником славян выступает «отец Орий, Орей» у которого было три сына: Кий, Щек и Хорив, которые стали родоначальниками славянских народов, соответственно: народа Киевской Руси (восточных славян) =Кие-влянин?=Сла-вянин?=Кий;
чехов (западных славян) = Чех= Щек;
хорватов (южных славян) = Хорват= Хорий .
Во времена Ория на его народ напал «из тьмы» народ «дасуво». Этот же враждебный народ назван «хуние». Одновременно происходили землетрясения и начался мор, спасаясь от всех этих бедствий, народ Ория покинул свои земли «в краю Иньском» (Индийском) и двинулся на запад, прошёл «землю фарсийскую», затем шёл «горами великими» и вышел «в степи цветущие»; затем прошёл реку Каялу (то есть реку Кальчик) и пришёл на Днепр. Кий основал Киев - русскую столицу. //