Развернутые ответы

Михал Саныч
1.
Поучаю эзотериков: преподаватель я, или нет?
Колесо сансары лучше изучать в первоисточниках – у самого Кришны, так как мир – иллюзия, и действуя самостоятельно, вы впадаете в ошибки и миражи. Откройте для себя Бхагават Гиту, и вы увидите свои ошибки! Кстати, сами кришнаиты не возгордились своими знаниями, а в рубищах привлекают внимание. Здесь полезны и столпы дхармы: совесть, закон и религия (которую вы тщательно избегаете).
Дхарма даже на двух столпах неустойчива, и здесь я внесу уточнение: карма соблюдается еще при этой жизни, или, как вы называете, воплощении. Т.е. не обязательно помирать, чтоб ответить за свои поступки на том свете. Человек на этом свете получает сполна, только, как бы сеет он в рублях, а получить может как в рупиях, так и в динарах. И в других воплощениях также действует этот закон, и от ответственности никак не уйдешь. Поэтому я спокойно расставался с деньгами, зная, что вернутся они мне дружбой и любовью. А за заносчивость отвечал своей задницей (били хлыстами и батогами). Да и каждое существо, будь то человек, животное, или камень, интуитивно стремится сохранять баланс кармы.

2.
Как хорошо, что я избавил семью от зеленого змия! Но вот дети до сих пор квасят: бытовой алкоголизм. И здесь нашего личного примера мало. Как они говорят: доживем до ваших лет и ваших болячек, тоже бросим. И все время – в пьяном угаре. Хорошие, добрые дети, - помогают нам, чем могут.
Сам я чудом бросил курить и пить, свершилось чудо. А еще говорят, что чудес не бывает... Я думаю, это количество эмоциональной информации перешло в качество. Я 40 лет изучал вопрос, но не мог бросить! Сейчас начал замечать: периодически то на вкусности подсяду, то на таблетки. Выжигаю каленым железом пока не поздно! Вот, главное увлечение – музыка, это не подсадка. Это именно то, что держит меня в тонусе и, наверное, не только меня.
Сейчас пишу альбом за жалкие копейки. Ну, как брать деньги с одинокой матери двоих детей, работающей на заводе? Альбом получается удачным – в стиле панк-рок, это то, чем увлекалась она в молодости. И она довольна, и я! Мне врач нарколог сказал, что бросают в большинстве случаях те, кто постоянно пытается это сделать. Он был прав.

3.
Когда я был в Екатеринбурге, попал в секту белого братства. Там занимались самым настоящим гипнозом прямо на моих глазах. Пробовал глава ячейки секты загипнотизировать и меня, но ничего у него не получилось. Я имею опыт, и не поддаюсь гипнозу. В этой секте была и девушка, к которой я сватался. После посещения этой гипнотической квартиры я спросил девушку: кого выбираешь: вашего учителя, или меня? Она сказала, что учителя, и я уехал оттуда. Меня голыми руками не возьмешь, хотя я и очень доверчив.

4.
Наконец-то, я поймал и поговорил с инопланетчиком! Его увидеть можно только через специальный прибор — тепловизор. Пришлось заказать на Али-экспресс тепловизор.
Сам инопланетчик состоит из плазмы. Прилетел он на землю с миссией проинспектировать планету. Высадился в г. Королеве — спальном районе Москвы , чтоб не привлекать внимание. Русского языка не знает. Но умеет читать и передавать мысли. Первое что он у меня спросил: - ты и в правду думаешь, что у тебя хороший голос? Потом сказал: — Хм, а ты действительно жене не изменяешь!
Контакт длился не долго, после чего он стер у меня из мозгов факт нашей беседы. Но самое главное стерто не было.
Он несколько раз повторил, что не собираются они с нами воевать. Что его инспекция только за представителями его цивилизации. И что вреда они не причинят даже мыши. Этой мышью оказался я. Я ведь – Миша, а Миша и мыша перекликаются! Так он меня и называл.
Потом я потерял сознание. И когда очнулся никого уже рядом не было. Осталась только вот эта фотография.

5.
У нас был лекарь-пекарь. Армянский бомжик Леон Амирханян.
Один раз я проверил, как он лечит. В итоге он вытащил из меня кучу денег и бутылку коньяку. И вот альтернатива: или лечиться дальше, выплачивая немалые деньги, или бросить лечение? Я так понял, что в обоих случаях он не вылечит. Зато у него был абсолютный слух и очень развитая моторика движений. Учитывая, что он уже долго бомжевал, и никогда не имел своего фортепиано, играл он как бог, и рисовал как бог!
Умирал он тяжело, в гараже на Черном море от гангрены конечностей. От него у меня осталось три музыкальных трека, которые я записал, заплатив ему. Прошу вас оценить игру на инструменте человека, никогда не имевшего своего инструмента. И сохранившийся у меня портрет. Он написал его авторучкой, без правок и дублей.