День рождения дочери

Олег Каминский
Сегодня, 19 октября, в день рождения нашей дочери Оксаны мы с женой решили сделать ей особенный подарок: воспроизвести историю появления её на свет. Для этого воспользуемся воспоминаниями, написанными по «горячим следам» Ольгой — мамой Оксаны. Вот как она всё это описывает:

«Я и Олег очень хотели ребенка. Забеременела я где-то в конце января 1985 года. А в начале февраля, когда я поехала в гости к бабушке, жившей в совхозе «Октябрьский», мне вдруг очень захотелось отведать редьки. С тех пор я и ела исключительно редьку. И бабушка первая сказала, что я, вероятно, беременная.

За неделю до 23 февраля я приехала домой, уже почти наверняка зная о беременности. Зайдя домой, я шуткой сказала об этом Олегу. Конечно, он очень обрадовался.

Примерно в 7 недель срока беременности я пошла в поликлинику, но меня  поставили на учёт только через 2 недели, когда уже точно смогли определить беременность. После этого я сделала все необходимые анализы (ужасно боялась сдавать кровь из вены!), прошла всех врачей.

Впервые будущая Оксанка забилась в моём животе утром 31 мая. Это было невероятно приятные ощущения. В это время мы с Олегом находились на Фонтанке в доме моей мамы, а сама она проводила отпуск в Карпатах.

После этого я почти всё лето провела у мамы, много отдыхала на море.

Наступила осень, и вот, утром 19 октября у меня начались схватки. Олег был на работе, дожидаться его прихода не было времени. Я сама оделась, вышла на дорогу, «поймала» машину и проехала одну остановку до роддома.

Долгое время я никак не могла родить. Днём меня активировали, после чего примерно в 5 часов у меня начались потуги. Наконец вечером, в 21 час 15 минут родилась маленькая девочка. Её положили ещё голенькую рядом со мной на детский столик. На мгновение она даже остановила на мне взгляд своих тёмно-синих глазёнок.

Она была красивым и нормальным ребёнком — весом 3 килограмма 600 грамм, ростом 52 сантиметра. У неё были очень длинные — около 2 сантиметров — тёмные волосы и розовые щёчки. Сначала она пискнула, а на столе уже лежала тихо, лишь ротик открывала, но не кричала.

Через день дочурку принесли мне для кормления грудью...»

Вот так родилась наша дочь, которую мы назвали Оксаной. С тех пор прошло много лет. После школы Оксана окончила медицинское училище, медицинскую академию, интернатуру, сейчас работает врачом и вместе с любимым мужем Игорем воспитывает замечательного сына и нашего обожаемого внука Диму...