новое1

Мила Валенсе
я не буду по тебе скучать,
я знаю,
и не буду тебя вспоминать
и забуду тебя,
ты знаешь,
не зачем все начинать;
ты не будешь скучать
и я тоже,
не вспомним друг друга, совсем,
и станешь случайным прохожим,
таким как и был, ни кем;

а я тебя забуду,
уеду, уйду, убегу,
убегу к другому,
и очень сильно его полюблю;
и буду обнимать его я,
под полной луной, под утро и днём,
его смешить я буду,
и не вспомнив о тебе совсем;

что ж судьба бывает лжива,
такой видимо вот конец,
забуду тебя, забыла..
как будто встречи не было,
жесть..
да, немного жестоко,
судьба обошлась сейчас,
сказала одно, но
получилось,
почему-то совсем не так;

ну что ж поделать, бывает,
видимо передумала)
забыла свои обещания,
и все перепутала);
значит так нужно,
а я, уже с другим,
и мне совсем не скучно
и буду счастлива с ним.
я уже счастлива с ним..