Принцесса тусовки. Глава 15

Марина Прокоп
Евгений Хвалей

ПРИНЦЕССА ТУСОВКИ
Перевод с белорусского
М.Прокоп   

                ***
 
     Прораб Михаил Георгиевич Космылёв был задействован на строительстве ведомственной гостиницы «Алмаз». С этим объектом произошла целая история.

     Дело в том, что гостиницу планировали строить в живописном месте микрорайона, а точнее, на окраине города. Там размещалась зона отдыха — уникальное озеро, на месте которого ещё недавно находилось болото, деревушка Гатка и сосновый лес, перед которым, в сущности, заканчивался город. Между озером и лесом расположился спортивный комплекс «Олимпийский резерв» с атлетическим залом, секциями для борьбы, гимнастики и тенниса. Там же имелся и плавательный бассейн...
     Рядом с комплексом раскинулось футбольное поле. Гостиницу решили строить на окраине леса, а точнее — на взгорке, с которого зимой дети и взрослые катались на лыжах.

     Бульдозеры, которые начали копать котлован под фундамент, захватили приличный кусок лесного массива. Вверх корнями лежали вывернутые молоденькие  сосны и кусты можжевельника...

     Жители микрорайона забросали жалобами большинство газетных редакций. Появился пикантный материал в одной из местных газет, в котором был раскритикован выбор места под строительство гостиницы.

     Пришло письмо и на телевидение.
Буквально сразу главный редактор сектора народного хозяйства, в которой по-прежнему трудилась мама Вероники Рогозиной, вызвал к себе Веру Ивановну и поставил перед той задачу:

— Нужно отреагировать на одно письмо... Наведайтесь с режиссёром Кравцовыми, он уже в курсе всего, и съемочной группой на строительство гостиницы «Алмаз».  Нашумела она в городе. Нужно и нам прогнать материал по телевидению...

     Телевизионщики к строящемуся объекту подъезжали на «рафике» со стороны озера. Из автобуса вышли режиссёр Иван Кравцов, оператор с ручной портативной телекамерой, звукорежиссёр и она, Рогозина Вера Ивановна. Вокруг была разрыта земля, валялся кирпич, разбитый и целый, а также другой строительный материал.
     Кравцов и Рогозина поинтересовались у одного из рабочих, как зовут начальника строительства, и как можно было бы с ним пересечься.

— Начальника нет, а прораб Михаил Георгиевич Космылёв вон стоит около подъёмного крана.
«Космылёв? Не отец ли Тани Космылёвой это будет, одноклассницы Вероники?» — пробежала мысль в голове Веры Ивановны.
«Точно, это он и есть», — подойдя поближе, узнала мужчину Рогозина. Высокий, крепкий, с широким грубоватым лицом. Лишь однажды ей довелось столкнуться с ним на родительском собрании.

     Давненько, правда, это было — уже не помнила, в каком классе. Тогда Космылёв бурно реагировал на замечания классной руководительницы насчёт дочери. Вера Ивановна, одинокая мать, не пропускала ни одного родительского собрания в школе. Разве что отсутствовать приходилось, когда вынужденно отлучалась в командировки. А вот те родители, которым просто необходимо было посещать собрания, чаще всего и не ходили на них. В том числе были и Космылёвы.

     Съёмочная группа поздоровалась с прорабом. Он также не поскупился на «Добрый день!». Какое-то время мужчина всех внимательно рассматривал. После того как до него дошло, откуда прибыли гости, он расплылся в загадочной улыбке.

— Гора с горой не сходятся, а люди вот... Я вас узнал, как и вы меня, наверное, — обратился он к Вере Ивановне. — Точно, точно... Танька и Вероника — одноклассницы... Родительское собрание ... Припоминаете? Ваша Вероника — молодчина. Говорят, отличница... — слащаво напевал Михаил Георгиевич. Потом его лицо резко стало хмурым. — А наша Танька подводит нас. Как ни стараемся — результат один. Как учится, так и ведёт себя. Плохо. Может, вы поделитесь «рецептом» воспитания Вероники? — он снова улыбнулся.

     Весёлое его настроение, казавшееся весьма неестественным, видать, вызвано было лёгким подпитием. Это подтверждали едва уловимый запах спиртного и раскрасневшиеся щёки прораба.



Продолжение следует
http://proza.ru/2023/11/05/1490