Зов землян к Богу

Людмила Королева 2
 Зов Землян...
Текст принят 22.09

...Дано вам понимать, знать законность Небесных Свершений на Земле и не  прославлять свои жизнь уничтожающие дела.
Ступень Единоверия, Единобожия стремитесь повышать постоянно.
Ступень Любви и Преданности стремитесь повышать постоянно.
Ступень Желаний Светлых стремитесь повышать постоянно.
Ступень Добродетельств стремитесь повышать постоянно.
Ступень Просветления, Пробуждения стремитесь повышать постоянно.

Ступень злонамерений стремитесь понижать постоянно.
Ступень лжи, коварста стремитесь понижать постоянно
Ступень атеизма стремитесь понижать постоянно.
Ступень невежества стремитесь понижать постоянно.
Ступень желаний воинствующих стремитесь понижать постоянно.
Ступень полиродства стремитесь понижать постоянно
Семью рода понимайте, как микроСемью в МакроСемье.
Стремитесь правильно понимать межрасовые браки.

Берегите свои Родные Корни и Родственные Связи!
Законность проживания многих поколений Рода на данной земле стремитесь повышать постоянно.
Жизнь в многонациональных Государствах сегодня  усложняется, напрягается.
Преданность национальной Семье стремитесь повышать постоянно.
Добрососедские отношения между национальными Государствами стремитесь повышать постоянно.
Преданность Месту своего рождения стремитесь повышать постоянно.
Преданность Любимой Родине стремитесь повышать постоянно.
Президенты, Правительства  Государств, жизнь гражданам облегчать, улучшать стремитесь постоянно.
Наступит Время, когда жизнь национальных Государств будет процветать в мире и согласии на Земле Моей!
Превозносите Мой Устав Жизни на Земле, который вами давно предан, нарушен.

Преступные дела свои агрессивные, захватнические прославляете на протяжении тысячелетий.
Пишу уже семь лет Рукой Своей о том, чтобы сегодня живущие земляне провели Покаяние, Очищение за нарушения, предательства Моего Устава Жизни на Земле!
Преклоните колени на площадях городов . селений и просите Прощение за свои преступления. Полный Текст преступлений ваших Мной написан.
Сила этого массового Покаяния очень велика!
Об этой Силе Человеческого Духа знают многие просвещенные земляне давно
Вас, Землян, благословляю на Подвиг Духовный во Славу Жизни на Земле, во Вселенной!
Это будет Великий Зов землян к Мирозданию, ко всем Планетам Мироздания Моего!
Этот Зов землян услышат все Существа Мироздания Моего!
Этот Зов землян услышит Живое Пространство Мироздания Моего!
Этот Зов землян услышат все Вселенные Мироздания Моего!
И на этот Великий Зов землян придет на помощь Мироздание Мое для каждого из вас!
Она придет из Дальних Миров других Солнечных Систем!
Придет помощь Светлых Сил Дальних Миров, о которых вы ничего не знаете!
Превозносите Единство Святого Мира постоянно!