Молитва за близких

Лена Александровна Винокурова
Ветер окна распахнул
И свечу мою задул
Постучалась в дверь война,
Нет, она не постучалась,
Она в дом, как смерч ворвалась
И родных, и близких увела.

Ночь на землю опустилась
Нет нам это не приснилось
Изменилась каждого судьба
Только нет, народ не плачет
Он даёт обычно сдачу
Чтобы запомнили бы навсегда.

Ашкелон и Ашдод
В чём Вы виноваты
У меня там живут
Две сестры и два брата.

Войны знают своё дело
И в огонь шагают смело,
Но прошу у Бога: “Помоги”,
Им нужна Твоя подмога,
Не суди их слишком строго
сохрани, в час трудный, помоги. 

Храбрость им не занимать
Но прошу, меня понять,
Всё решается на небесах
Как, когда и почему?
Неизвестно никому,
Но, в итоге мир в Твоих руках.

Ашкелон и Ашдод
В чём Вы виноваты
У меня там живут
Две сестры и два брата.

Чтобы вновь не повторилось
То, что только - что случилось,
Фестивалю крови не бывать.
Чтобы детей не похищали
Чтобы они войны не знали
Просим Тебя путь нам указать.

Ашкелон и Ашдод
В чём Вы виноваты
У меня там живут
Две сестры и два брата.

Ашкелон и Ашдод
В чём Вы виноваты
У меня там живут
Две сестры и два брата.