События прошлого в настоящем. Сновидение. Часть 20

Татиания
Перебираю аудиозаписи с телефона. Телефон часто становится моей записной книжкой. Конец сентября и начало октября до его середины, были очень сложными в нашем обустройстве с сыном. Поэтому, когда делала записи, проснувшись во сне, не просматривала почти месяц. Потерялся мой крымский амулет, подаренный девочками в 2014 году. И нечаянно он находится в том месте, куда бы я его никогда не положила, и нашёлся после нового переезда. Очень была рада, купала его, насыщала солнцем и луной. Теперь он отдыхает, среди других минералов.  Так размышляя прослушиваю аудиозаписи, и вдруг такая коротенькая от 6 октября, но очень тревожная, что же я такое увидела, чего испугалась, чего напугалась.
 Решила по дате посмотреть какие события в мире были 6, 7, 8 октября, взяла три дня, а возможно надо взять больше.
6 октября -  наводнения, землетрясения, ураганы, ливневые паводки, тайфуны – не откликнулось тем ужасом записи, жалость и желание помочь – да.
7 октября – вторжение Хамас в Израиль в день праздника Синхат Тора. Вот что я увидела, женщин и детей – это было ужасно.
Достаточно было 7 октября. Новая ужасная война. Новое уродское проявление человечества.
Это не было предупреждением, это просто заглянула немного вперёд на события, которые я когда-то пережила в своей жизни, и они повтором пришли в эту жизнь отдалённым эхом, но сильно откликнулись в моей душе. Я поняла, что в прошлом я пережила такую же трагедию, что пережили женщины с детьми. Тяжело это вспоминать, но это надо принять, как часть самой себя.
Пришло осознание внутри моего страха быть с мужчиной, и иметь детей, я боялась их потерять, как теряла их не раз в далёком прошлом.