Можешь бить

Анастасия Себина 2
Ты знаешь,где у меня раны,так что молча можешь бить,
Моя сила не даёт тебе покоя,
Тебе важно в этом бою победить,
Продолжай строить из себя героя.

Ты думал,что я из тех кто горазда терпеть,
Но мне не нужно твоего внимания,
Я не умею ни о чем сожалеть,
И не теряю самообладания.

Я не верила,что ты верный,
И столько во мне было раздражения,
Ты же в то,что ты для меня первый,
И столько в тебе было гнева и напряжения.

Мы выматывали друг друга безжалостно,
Жгли огнём кожу и рвали друг у друга жилы,
Мы истрепали свои души тщательно,
И изрядно словесным ядом травили.

И куда пропали вся любовь и тепло?
Ты ещё вспоминаешь нас?
Больше нет,все вмиг прошло,
И ты никого не спас.

И ничто не принесло результатов,
И не надо ничего говорить,
Хватит фальшивых улыбок и взглядов,
Ты же знаешь,как мне больно. Ты слаб,можешь со всей силы бить.