Опыт телепортации

Нана Белл
Опыт телепортации.

Мне совсем не хотелось телепортироваться в другие миры.
Другое дело полетать, посмотреть сверху на полюбившуюся округу.
Но в выходные, когда из Москвы приезжал папа, вполне хватало прогулок по земле. Обычно мама с малолетним братцем оставались дома, а мы вышагивали, отмеряя земные мили.
Леса, окружавшие в то время нашу деревеньку, по рассказам местных обитателей, сливались с Брянскими, и потому хранили много нехоженых троп, полян и перелесков. Прежде чем дойти до этих благодатных мест приходилось пройти мимо подсобного хозяйства военной части, около которой часто разгуливали куры, пасся гнедой попрошайка по имени Али, бегали собаки. Лишь свернув за ними в глухой малинник, мы попадали в заповедный край.
Грибы, ягоды, орехи, цветы – всё становилось предметами наших блужданий, но не единственной целью. Собирали попутно, что ляжет под ноги. А главным был сам лес, с густым ельником, сосновым бором, берёзовыми перелесками, с неожиданной речушкой за крутым холмом.
Но выходные кончались,мы провожали папу и наступала скукота. Особенно она ощущалась в послеобеденное время, когда мама укладывала младшенького и следовало не только не нарушать покой, а соблюдать полную тишину, такую, будто тебя просто физически не существует,
Обычно в это время выходила с книгой в палисадник, в котором берёза укрывала тенью скамейку и то читала, то витала в облаках, вглядываясь в просвет между листьями. Где-то я вычитала, что если лечь, закрыть глаза, раскинуть руки и не о чём не думать, то можно не только оторваться от земли, но и переместиться в пространстве. Как мне хотелось воспарить, увидеть орбиту наших с папой прогулок сверху! “Надо найти такое место, где никто не помешает мне”. Сразу же на ум пришла поляна за заросшей травой насыпью, бывшей когда-то плотиной, мы называли её “щавелевой горой”. Оставив книгу на скамейке, вышла за калитку, спустилась по дороге к реке, обогнула родник. Здесь, в низине, всегда стояла вода и, сняв полукеды, я босиком прошлёпала к склону холма. Легко поднялась наверх. И, показалось, что именно здесь удастся провести эксперимент.
Улеглась, раскинула руки в стороны и, старясь не о чём не думать, или, выражаясь языком науки, освободить сознание, упёрлась взглядом в безмятежное голубое небо. И ощутила нечто необычное. Показалось, что вижу даже невидимый воздух. Это чувство слияния с природой посещает меня время от времени и в настоящем, но в детском возрасте и солнце другое, и воздух, и весь мир! Увы, как не старалась, полёт и перемещение в пространстве не состоялись. Веки сами собой отяжелели и свет исчез. Где я была в те секунды и минуты судить не берусь. Уснула? Умерла? Очнувшись и приоткрыв глаза, увидела собачьи морды. Обступив плотным кольцом они то ли с удивлением разгадывали меня, то ли обнюхивали. В первое мгновение и я удивилась: никаких собак до моего “сеанса” вокруг не наблюдалось. И вдруг ощутила страх. Он сковал, сжал меня. Казалось, что сделать движение, подняться с земли не могу. Нет, собак никогда не боялась, но чтобы вот так… И всё-таки я встала, улыбнулась. “Собачки, какие же вы милые, хорошие…” – так бормоча не весь что, я спустилась, перешла низину. Собаки полукольцом следовали за мной. Крупные, похожие на овчарок. “Только бы дойти до родника. Там рядом дорога. Может быть отстанут”. Но ноги, ноги не шли. Я шла, а ноги, не шли. А вот и родник. “Водичка, водичка, умой моё личко…” Собаки стали отставать, растянулись цепочкой и свернули в лес.
Стараясь ничем не показать пережитого страха,поднялась в гору.
Села на скамейку под берёзой, открыла книгу. Кажется, это была “Джейн Эйр”.