Закрыть страницу на прозе

Николай Кладов
Я снова решил закрыть страницу на прозу ру.
И хочу обяснить причину.
А причина только одна. Меня не устраивает общество прозорян, в основном это общестов весьма престарелых авторов,(вроде меня самого) котоых интересует только собственная гениальность. Такой мАССОЛИТ ПО Булгакову.

Многие даже не публикуют свое фото на странице, То ли боятся, что их будут узнавать на улице и просить автографы,то ли просто плохо выглядят.
А скорее всего фото  выдает натуру больше, чем статьи.
Авторы здесь инертны и равнодушны. Они не живые.
Не подают признаков жизни, такое впечатление, что ты в морге.
Тут не извиняюсь.
 Вот у нас сейчас самая кричашааая новость конфликт Израиля и Палестины.
Просмотрел публикации - ни одной статьи по этой теме! Все авторы,которые из Израиля и могли бы написать  - просто здесь закрыты, Я их еще помню. Тепероь им заклеили рот.
И что мне тут делать? 
Госпрода, ну это же ужас что вы пишите! Просто глупости. Ну покажите мне хоть одного адекватного автора, который владеет литератруным языком!
Напишешь статью - ноль реакции. Напишешь рецензию - ноль ответа.
Тут что ...кладбище?  Так я не хочу жить на кладбище...И сюда ходить не хочу.
Не хочу  с вами иметь дело.

Модератор завел себе  Гильотину - удаляет статьи. Сидит развлекается юноша. Какой молодец.  сколько у меня удалили я уже сбился с счета. Им видите ли не понравилось.
А мне тут  у вас не нравится и я вас удалю...

Хотя, вот у меня два дня не было интернета, вчера дали и первая страница которую я открыл в интернете была - "проза ру"... а тут ничего.
Ну нет, так нет .. и меня для вас нет.
Живите сами со своей цензурой.

Я - закрою страницу, Потом открою и даже знаю когда. Это будет или 5 марта 25 года или пятого марта 26- того года или после выборов в марте, если произойдет смена состава.
На выборы я уже не пойду, я так решил. Это же фарс, издевательство, а не выборы.
Не буду принимать в этом участие. Этот перевёртыш меня уже нервирует.
Зачем мне здесь что-то писать? Скоро  уменя квакнется компьютер, а новый купить не на что... на его 20 тыс пенсии не разгуляешься   ... и  зачем  писать.
Просто самоликвидироваться и всё и не ждавть когда тебе дверь распилят болгаркой.
 
Построили казарму, сами в ней и живите...а я хочу свобды. Свобджы слова и Свободы от вас.