Американский произвол в мире

Пётр Карлов
     У американцев нет главнейшего инструмента социализации института дворянства. Результат, избрание президентом США в 2008 году Барака Обамы, человека во всех отношениях примитивного. Я стал разрабатывать свою философскую систему в 2010 году. Мои статьи в интернете привлекли внимание властей США. В 2014 администрация Обамы заявила, что Россия запустила в интернете проект с целью подрыва мирового порядка. Конкретно мне США выдвинули обвинения в том, что я от имени какого-то засекреченного  творческого российского коллектива публикую их работы под своим именем. От Обамы ещё не такое можно дождаться. Меня спецслужбы США сживают со свету и это происходит в Латвии. Я никогда не был под юрисдикцией США. Против меня американцы совершают преступления открыто. Американцев сильно унизил тот факт, что я в 2014 году писал про звездолёты Voyager. Я просил политического убежища в Швеции, Швейцарии и Британии. США блокировали мои старания. Я не понимаю, как славившиеся своим политическим нейтралитетом Швеция и Швейцария пали так низко.

     Происходит смена мирового порядка. Я не знаю, как и что будет, но США не будут лидером Западного мира. Американцы что-то уже совсем опустились и морально и физически.
19.10.2023 г.