Эйя-солнечная девушка Глава 11

Вячеслав Пешков
Глава 11

Домой Соломин не спешил, он сидел на лавочке во дворе, около своего подъезда и размышлял, а точнее сказать вспоминал каждое слово которое говорила ему Эйя. Слишком много было загадок сказано, но ведь самое главное, что не выходило из его головы и самое любопытное то, что Соломину показалось, что её голос он где-то слышал и лицо, насколько он смог разглядеть её лицо, тоже было ему знакомым. Наверное, это просто совпадение, обычное совпадение и всё.
Соломин встал и собрался идти домой, но тут он увидел соседа, с которым вчера вечером попрощался.
— Здравствуй сосед! — Поприветствовал его Вильям. — Как дела, опять в аптеку?
— А, привет Вильям! В смысле, в какую аптеку, зачем, вроде у меня пока все здоровы.
— Да я не про семью твою, я про тебя.
— Про меня? Удивился сосед, да вроде, слава Богу и я тоже здоров.
— Да я имею ввиду, похмеляться идёшь в аптеку?
— Я?! В аптеку похмеляться? Слушай дорогой сосед, ты наверное меня с кем-то путаешь.
Соломин с удивлением посмотрел на него, как будто с недоверием.
— Да не путаю я тебя ни с кем, после вчерашней водки, которую ты всю вылакал прямо при мне, я посчитал ты идёшь в аптеку похмеляться, вот и всё.
Тут сосед сильно рассмеялся.
— Я!? Вылакал водку, да ещё прямо при тебе?
 И тут он рассмеялся ещё больше.
— Дорогой Вилька, водку я не пью, тем более по утрам, а в аптеку я хожу исключительно за лекарствами, а не за фунфырями.
Кстати, вот по поводу выпивки, для таких случаев есть ресторан. Хотя, вискарь, бренди у меня стоят в баре. Вот так-то дорогой сосед. Да, насмешил ты брат, насмешил. — Не дождавшись ответа, с улыбкой на лице сосед пошёл дальше.
— В аптеку за фунфырями, — обернувшись, повторил сосед и опять рассмеялся.
Соломин ещё долго смотрел ему вслед, ничего не понимая.
«Ну ладно» — подумал он.
— Вильям! — Услышал он знакомый голос. Это была Соня, это был её голос. Он всё время мечтал услышать её голос, увидеть её лицо, улыбку и тут всё повторилось снова.
— Вильям! Ты что там сидишь!?
Быстро осмотревшись вокруг, он увидел её, к удивлению она стояла на балконе его собственной квартиры. В обычном домашнем халате, тапочках и растрёпанными волосами как будто только что встала с постели.
Соломин ничего не понимал. «Как, как она могла оказаться здесь, у меня дома» — подумал он и тут же рванул с места, забежал в подъезд, быстро поднялся по лестнице, дверь в квартиру была открыта, а на пороге стояла Соня.
— Сонька! Сонька ты живая, живая! Как я рад тебя видеть, ты даже представить себе не можешь, как я рад тебя видеть.
Он не мог сдержать эмоций, в нём было столько радости, страсти, столько восторга, он хотел сказать всё, что было в его мыслях, но не хватало слов, он не мог подобрать каких-то фраз, в его голове всё спуталось, всё смешалось.
Он обнял её и прижал к себе, они стояли молча минуту, две и ни о чём не говорили.
Но тут он почувствовал, что здесь что-то не так, что-то не то. Соня старалась как-то избавиться от его объятий, она слегка оттолкнула его рукой.
— Сонька что ты! Что ты, разве ты не рада меня видеть?
— Как же не рада, я очень рада тебя видеть, — совсем сухо ответила Соня.
— Ну, так в чём же дело, Сонька. Кстати, а где Заволдин?
— Заволдин? А причём тут Заволдин.
— Как причём, он же твой муж.
— Муж? Ну, знаешь Вильям, у тебя, наверное, окончательно «кукушка съехала».
Соня присела на стоящую рядом тумбочку для обуви.
— Какая кукушка Соня, ведь Сергей Заволдин твой муж, и как полагается хорошей жене, она должна быть дома со своим мужем.
— Эх, Вильям, Вильям, я ведь думала что всё нормализовалось, уладилось, а у тебя всё началось снова.
— Соня, я ничего не понимаю, что началось снова?
— Что началось, — тихо сказала Соня. — Ты болен Вильям, ты психически болен, у тебя непонятные виденья, ты где-то провёл сегодня всю ночь, а теперь даже не признаёшь меня как свою жену.
— Жену!? — Громко повторил Соломин.
Удивленью не было предела. Он готов был ко всему, предположить что угодно, но такого не мог ожидать никак.
— Ты!? Моя жена? Я в это не верю, в это нельзя поверить.
Соня молча смотрела на Соломина, она не проговорила ни слова, а потом встала и прошла на кухню.
Чайник фыркал так, что клубы пара от него поднимались вверх почти до самого потолка.
Она достала из холодильника масло, сыр и поставила на стол.
— Ты завтракать будешь?
— Завтракать? Да буду, налей мне пожалуйста кофе, если можно покрепче. — Соломин сел за стол и не отрывая глаз смотрел на Соню.
— А, ты меня не обманываешь?
Соня улыбнулась.
— Ты действительно ничего не помнишь? Вильям, ну как же так, неужели в твоей памяти ничего не осталась, ведь у нас было столько всего хорошего, мы же были счастливы и нам всегда было хорошо.
Ну, постарайся вспомнить хоть что-то, к примеру, как мы ездили отдыхать в Турцию, в Анталью.
Соломин задумался. В его мыслях всё перевернулось, это больше походило на сон, на некое отступление от реальности. «Как же так, неужели действительно мы живем по линии судьбы, которая для нас нарисована, и стоит где-то изменить её, только самую малость, совсем чуть-чуть и всё изменится, всё будет по-другому и жизнь окажется совсем иной» — подумал он.
— Вильям, ты опять о чём-то думаешь, ты отдаляешься и находишься где то далеко от меня, вернись сюда, ко мне.
Соломин встал и подошёл к Соне.
— Слушай Сонька, я тебе сейчас всё объясню, ты поймёшь, я знаю, только выслушай меня.
— Ну конечно Вилька, конечно я тебя выслушаю, я ведь твоя жена.
— Понимаешь в чём дело, — Соломин чуть задумался, он не знал с чего начать, он боялся показаться смешным.
— Ну, продолжай, — сказала Соня.
— Ты можешь мне не поверить, и знаешь, правильно сделаешь, на твоём месте, я бы тоже не поверил.
— Да? — Удивилась Соня. — Что ты хочешь этим сказать?
— Я хочу сказать Соня, — Соломин чуть замялся, — В общем так, ты мне не жена.
Соня молча посмотрела на Соломина, на такое заявление у неё не было слов, но ожидать от него, кажется, можно было всего.
— Твой муж, настоящий муж, это Заволдин, понимаешь?
— Заволдин? Сергей? — Переспросила Соня.
— Да именно, к сожалению, но это так.
— Вот как? — На этот раз она восприняла это просто смехом. А затем добавила:
— А как же Оксана, кто ему приходится Оксана?
— Оксана? Да он же с ней давно развёлся.
— Ладно, шутник, допивай своё кофе и ложись спать, а я пошла на работу.
— Как на работу, а разве ты работаешь? Ты же собиралась поступать в театральный в Москву, разве ты не поступила?
— Нет, даже и не пыталась, — коротко ответила Соня. — Да кстати, сегодня после обеда будь дома, придёт Сидор Арсеньевич, он вчера звонил и предупредил.
— Кто придёт? — Переспросил Соломин.
— Сиделкин, Сидор Арсеньевич, твой лечащий врач, ты что и его не помнишь?
— Сиделкин? — Кажется, эту фамилию он где-то слышал, он попытался вспомнить и вспомнил. «Эту фамилию называла Эйя. Точно это она, она говорила» — подумал Соломин.
— Да, как не помнить, конечно, помню, — с уверенностью ответил он.
— Вот и хорошо, тогда я пошла.
— Соня, ну подожди, ты ведь меня должна выслушать, я должен тебе всё объяснить.
— Вильям послушай, я действительно опаздываю, давай сделаем так, когда я приду, тогда ты мне всё расскажешь, всё я пошла. Ты только дождись Сидора Арсеньевича, не забудь.
— Хорошо, — ответил Соломин.
«Вот чёрт побери, попал я в историю» — подумал Вильям. «Ведь действительно положение у меня просто дурацкое, хуже не придумаешь».

                ***

— Эй, Артур, ещё порцию шашлычка пожалуйста, все же умеешь ты готовить шашлык, базару нет.
— Сейчас будет, пят минут и шашлык готов, — ответил Артур.
— А сейчас друзья мои, — Заволдин встал и поднял бокал с шампанским. — Сейчас я хочу выпить за свою дорогую супругу Оксану. Это самый дорогой человек для меня, она всегда была рядом со мной и в плохие времена, тяжёлые, когда денег ни черта не было, вот теперь и в хорошие, когда они вроде бы есть. Друзья мои, — опять повторился Заволдин, — Давайте выпьем за неё, за этого хорошего и доброго человека, за Оксану.
Тут остальные разлили по бокалам шампанское и под хрустальный звон выпили всё до дна. В кафешке зазвучала музыка.
— Серёж, ну почему всё время ты говоришь тосты в мою честь, может выпьем за тебя, — Следом предложила Оксана.
— Конечно Сергей, давай выпьем за тебя, поддержал предложение Степан.
Этот рыжий, шустрый паренёк был партнёром по бизнесу Заволдина, они занимались ремонтом автомобилей в гараже Степана, а затем их продавали.
— Да, давайте поднимем бокалы за Сергея, — следом повторила Юля. — За Оксанку мы выпиваем уже вторую бутылку.
Эта длинноволосая блондинка была подругой Степана. Курносая голубоглазая, она постоянно улыбалась, и всё время поддерживала компанию своим остроумием. А, в общем-то, они были давними друзьями Заволдиных.
Они опять разлили по бокалам шампанское и дружно их опустошили.
— А-а-а вот и шашлык! — все вместе закричали. — Артурчик молодец, ну какой же у тебя шашлык!
— Слушай Артур, а ты посиди с нами, выпьем шампанского или коньячку, — предложил Заволдин.
— Нэт нэт, — сказал Артур, — Вы кушайте кушайте, а у меня вон сколко посетителей, всэх надо накормить.
— Ну что ж, очень жаль Артур, очень жаль, — Ответил Заволдин.
— Друзья! У меня есть небольшое предложение, — встав из-за стола сказала Юля. — А давайте все вмести поедем в Сочи, отдохнём, на море искупаемся.
— Что прямо сейчас? — Ответил Заволдин.
— Ну почему сейчас, скажем в этом месяце, пока сезон позволяет.
— Да нет, не получится, — не совсем внятно причмокивая сказал Степан дожёвывая свой шашлык.
— А почему?
— Как почему, теперь билетов не достать, сезон в разгаре, да и обстановка в стране непростая.
— А если на машине?
— Да кто же теперь выпустит нас из города, сейчас посты везде на дорогах. Вон тревога учебная каждый день, сирены разрываются, — добавила Оксана.
— А всё-таки, неужели действительно будет война, ведь это просто бессмысленно, если начнётся ядерная дуэль баллистических ракет, то никто не выживет, — Юля поставила бокал на стол и продолжила: — Неужели это американцы не понимают?
— Да как не понимают, понимают, только решение принимают бизнесмены, да никчемные политики, вон Сорос, банкир, а всё туда же, — договорив фразу Степан, подлил себе шампанского в бокал и выпил его залпом.
— Степан! Ну что же ты, тогда разлей по бокалам шампанского всем, — возмутилась Юля.
— Ну конечно, — Степан взял бутылку и наполнил остальные бокалы игристым шипящим вином.
— Ну почему бизнесмены да банкиры, что же там умных людей нет, я имею ввиду таких людей, которые могут реально оценить ситуацию и просчитать последствие.
— Эх Юлька, наивный ты человек, — Тут же ответил Степан — да откуда они там эти умные люди, им с детства внушали, что Америка великая, могучая и естественно непобедимая, ведь они в полной уверенности считают что победят Россию!
— Ну почему же, есть там и умные политики, только до власти не всех допускают, как ты считаешь Серёж? — поинтересовалась Оксана.
— Да ладно вам, что вы в политику ударились, а ну-ка Степан повторим процесс, разливай шампанское!
Не успел он договорить эти слова, как у столика появился Артур, он держал несколько шампуров горячего, только что с углей ароматного шашлыка.
— А кто? Кто ещё заказывал шашлык? — Спросила Юля у ребят.
— Да никто не заказывал, это подарок вам от меня, — с улыбкой сказал Артур.
— Артурчик, ну какой же ты молодец! Ты настоящий друг! Иди я тебя поцелую, — Юля встала из-за стола, но Артур уже убежал.
— Ты лучше меня поцелуй, — Посмеялся Степан.
— А тебя я дома поцелую, потом, если заслужишь, — посмеялась Юля.
— Ладно, вы пока отдыхайте, а я пойду с Артуром поговорю, пока не забыл, — Заволдин встал из-за стола.
— О чём? — поинтересовалась Оксана.
— А на счёт днюхи твоей, закажем шашлыка и гуднём.
Он неспешно подошёл к барной стойке, но Артура там не было.
«Куда же он подевался» — подумал Сергей. Он осмотрелся вокруг и сильно удивился,  в дверях стоял Соломин и смотрел прямо на него.
— Вильям!? Ну, здравствуй дорогой. А ты что здесь делаешь?
— Я? А я смотрю, как вы мило отдыхаете.
— Да, вот отдыхаем. Так я звонил вам вчера, хотел пригласить на вечеринку. Сонька сказала, что она работает, а ты вроде бы пропал куда-то. Хотя если ты здесь, то можешь присоединиться к нам, шампанское выпьем, шашлычку пожуём. Ну что стоишь, пошли.
— Нет, Сергей нет, ты же знаешь, что я не пью.
— Да ладно тебе, хотя бы шашлык поешь.
— Не хочу я шашлык, у меня к тебе есть один вопрос, только один.
— Ну, хорошо Вильям, я тебя слушаю.