Мой культурный шок

Ару -Арман
Наконец – то выехала я за пределы свой страны – Москва – Ленинград, через два года станет Санкт – Петербургом. А пока еще город Ленина. Приехала в гости, а осталась навсегда. Мои друзья молодые люди – коренные ленинградцы. Родители у всех с высшим образованием. Как полагается культурные, воспитанные. Я немного тушевалась... Русский язык не являлся родным, хоть и училась в сельской русской школе. Тем не менее друзья отметили, что я достаточно хорошо владею русским.
Все же один случай застал меня врасплох, бросил в краску, хуже готова была провалиться сквозь землю. Дословно не помню, о чем шел разговор, но никогда не забуду свою реплику. «Как трахну, сейчас, N...» и тут же осеклась, вся покраснела, заметив, как друзья переглянулись... «Вау, ты хочешь трахнуть N?» Их смачные глаза вкладывали другой смысл – постыдный. Оставалось делать вид, что я того слово не произносила и что им показалось... Просто пожала плечами... Позже долго об этом думала – что в этом слове плохого? Или я неправильно произнесла – что друзья не поняли...
Да вроде, слово обычное, бывало не раз слышала и употребляла... Самое ужасное было то, что «трахнуть» произносила даже моя тятя с университетским образованием, преподавательница русского языка и литературы в русской школе. О, боже! Какой стыд! Да, не может так моя тетя. С тех пор приходилось каждое слово произносить осторожно – чтобы чего-либо ни ляпнуть, ни попасть впросак. Появилась неуверенность.
Прошло много лет. На телевидении появились телешоу, категории «Большая стирка» - где перебирают, стирают, полошат «белье» разных людей. И это «загадочное» слово свободно произносилось с тем же контекстом (совокупление, половой акт и т.д.) Наподобие: «...Пивнуха как пивнуха, я в ней наливайка, хотя по документам это паб, а я бармен. Стою скучаю за стойкой, новенькая официантка натирает столовые приборы, мне хочется ее трахнуть. Выглядит она вполне замечательно и сексуально, хотя в транду ее вон кто-то пришел… (из интернета)
Что меня больше огорчило. Тогда друзья были правы. Я ляпнула пошлость, по своей мало образованности, поставила себя в их ряд.
Как ни странно, это слово часто слышу из уст современных людей и ассоциируется тем же - сношение, секс. Такое впечатление другого значения современная молодежь и не знает.


Трахать – глагол, означавший сильно, громко стучать, хлопать.
Произвести какое-нибудь быстрое, неожиданное действие с шумом, резко. Т. из ружья. Т. графин (разбить). Е. по спине (ударить).


«Однажды напало на меня три разбойника... Так что ж ты думаешь? Одного я так трахнул, что... что, понимаешь, богу душу отдал... а два другие из-за меня в Сибирь пошли на каторгу. И откуда у меня сила берется, не знаю… Возьмешь одной рукой какого-нибудь здоровилу, вроде тебя, и… и сковырнешь»
«Пересолил» Антона Чехова