Гудбай пиццавоз, да здравствует клерк!

Олег Делёв
Пиццу возить устал. Как не крутился, больше 900 зеленых не вывозил. Одно хорошо - поправился на 3 кг.

Думать надо.

- А куда пойти то? - Только давайте не про ботинки, упаковщиком. На стриптизера думаю согласился бы, но не берут заразы.

- Стоп. А что я умею?
Английский я знаю, можно переводчиком работать, ой да мы ж  в англоговорящей стране.
Знаю компьютерные программы - Эксель там, Ворд там, Аксесс.
Знаю офисное дело.
Еще я организованный и ..

- Ладно, куда я еще могу устроиться? - размышлял я и ходил по дому - туда, сюда.

- А пойду ка я поспрошаю в разных агентствах по трудоустройству. - Есть и такие оказывается в доброй стране дяди Сэма, и их много рядом с домом или почти.

Поехал знакомиться.

Табличка на дверях гласила - Агентство - Temporary Staffing АБВ - типа того что то.

- Здрасти, - говорю, в смысле “Hello” и рассказал о своей беде - работать очень хочу.

- Отлично, то что нам надо, принят, - говорят.

- Вот задание - едешь в маркетинговую фирму. Там проходишь собеседование, пройдешь точно, мы ж с тобой говорим, понимаем тебя, значит всё у тебя Окейно. Иди.

Еду в офис компании, что около аэропорта О’Хара, самолеты так и летят над головой. На руках направление на работу, бумага какая-то.

Зашел, представился: «Я Олег».

- Аааа, - не понимают.

- I am Oleg from, - даю имя свое и агентства.

- Вот теперь понятно, - говорят. - Проходи Олег. Ударение почему-то на букву «О».

- Сейчас будет общий инструктаж, потом тест по чтению.

- Что, простите? Тест по чтению? Толстого будем читать? - шучу я.

- Ха-ха, не Толстого, а чисто маркетинговый текст, строчек 10.

- Тогда это Окей.

Мне менеджер протягивает текст:
Здравствуйте. Меня зовут Олег. Я представляю банк АБВ и мы хотим предложить Вам и только Вам и только сегодня самые крутые скидки на банковскую карту Мастер Кард от банка АБВ. Сегодня Вы получает карточку за 16% годовых, а так она вообще то за 23%, Вы в таком выигрыше. Закажите карту или активируйте уже присланную Вам нашу карту. Спасибо. До свидания. Наш телефон 123-456-7890

Прочитал. Жду приговора. Менеджер сидит на столе, думает.

- Да ты (я типа) почти диктор телевидения. Годен. Иди на инструктаж как и что и кому говорить.

Я пошел в другую комнату. Первый уровень прошел.

Телефонный кол-центр оказывается это. Кругом кабинки. Сидишь и впариваешь, ой извините, продвигаешь кредитные карточки под 23% годовых. Так это классно ж. А они у центра банка берут под 1-2%. Хороший бизнес.

Всё, инструктаж прошёл. Готов.

- Приходи завтра к 20:00 и твоя смена до 12 ночи.

О как, в ночную работаю. И только 4 часа. Ладно поработаю.

За месяц еле еле 600 долларов набежало. Маловато.

- Не хочу карточки двигать, хочу другое, - так и сказал им. - Пока ребята. Мало у Вас платят.

- Подожди, они только начали работу, пока раскрутятся они, - мне говорят.
 
- Я уже где-то это слышал, - говорю. - Только это было через другую сторону океана и лет 5 тому назад, отстаете ребята. See you!

Прощайте в смысле.