Моменты

Михаил Валиев
Желтый язвительный цвет листвы проявился уже в августе.

Проходившее мимо такси вопросительно посмотрело на меня глазами водителя, но спешить мне было некуда.
Пространство вокруг было заполнено возможностью исполнения желаний, но мне все еще не хватало любви.
Я любил планировать многое наперед, но как не бился, все получалось не так.
Отражение света в витрине магазина высветило в памяти, залитое солнечным золотом поле, возле родительского дома.

Впервые я внимательно всматривался в лица прохожих. Этот город не был способен их обогреть и утешить.
Из знакомых кто-то уже уехал, другие остались, и нас всех окутало молчание, и его нельзя было объяснить словами.

Вспомнились горы. Горной речки поток, который словно время, не мог остановиться даже на миг, будто бы обдал меня в это мгновение прохладой.
А все же любовь - это то, что происходит лишь иногда и растворяется в мареве быта.

Я поднялся к себе и остановился возле окна. Линии крыш струились за горизонт, а внизу у всех были свои пути. Интересно, ждал ли кто-нибудь меня по настоящему, там, внизу, или такого чуда еще со мной не произошло.
Тебе легко пока не выветрится хмель, но ничего не проходит бесследно, если сможешь дожить до последствий.

Куда мы вообще идем? Что-то настойчиво зовет нас вдаль, хотя рулевого даже не видно.

Как жаль, что нас никто не ждет по настоящему, и мне лишь представилось, что я живу.