Красота и уродство

Журфикс
Я памятник себе воздвиг неугомонный.
И вынужден влачить его повсюду.
И вот стою сейчас перед тобой -
Испепеленный.
А некогда казалось, что
Изгнание - путь к вечному приюту.

Обнять, да так, чтобы хрустели кости.
Я слаб, но сила - ты.
И не криви душой, обычной прямоты
Мне не хватало.
Увы, ты не богиня, я - не бог.
Но продолжаю встречу на помосте
Ожидать,
Чтобы суметь воздвигнуть свой острог.

Нам роль касательных отведена,
Кто виноват в том, если не судьба-злодейка.
И есть ли прок винить наверняка
Путы фатальности, расставленные опрометью?

Ума лишён или застрял в любви,
Нуждаюсь в ласке, словно верный п;с?
Ответа нет, но ваши светлые умы
Внушают мне, что будто бы дорос.

Дорос до жгучих поцелуев,
Что оставляют на губах
Плеяду выдуманных фраз,
Неровный стук сердечных мук
И теплоту любимых глаз.

Ты раскрыта настолько, насколько позволила мне
Приоткрыть ту завесу.
Я с улыбкой шагаю в безвременье.
Ты готова продолжить мессу.

Говоришь: сила в правде,
Но сочится внутри -
Ложь.
Так искусно скрываема,
Что меня берёт дрожь,
В свои рученьки и смеётся в уста:

Вот уродство, а внутри тебя красота.