Глава 7 Марк

Елена Куличок
Марк действительно вошел во вкус. И он предупреждал. Он ведь предупреждал! Марку казалось, что он временами сходит с ума. Алва Земец, эта серая мышка-трудоголик, превратилась в привлекательную женщину. Не зря говорят, что почти все южанки – ведьмы. Черт возьми, но не зря же она выбрала его! Ей не нужен просто самец, ей нужен интеллект, что непонятно?

При этом Алва Земец, блестящий ученый, красивая женщина, оставалась такой же неопытной девчонкой. Ей казалось – она все предусмотрела. Но это лишь иллюзия. Играла с огнем и не понимала, к чему приводит пожар.

Марку словно сорвало «крышу». Он давно не занимался любовью с таким кайфом. Попросту – у него давно не было женщины: не до того, работа отнимала все время и силы. Марк поклялся сам себе, что не дотронется до блудницы, пока не добьётся положения в высшем научном обществе.

И кто бы мог подумать, что блудницей окажется доктор Алва Земец, студентка самых строгих правил, внучка самого неуживчивого и подозрительного наставника  в Гростии – Вацлава Ганичека!

Противоядие! Его разум должен стать противоядием. Это ведь секс, всего лишь физическое обладание. Надо придумать, как заполучить не только тело, но и разум, и все к нему прилагающееся.

И Марк подключил рассудок и начал измышлять заговор.

Нет, я не так чтобы совсем и безоглядно влюбился, убеждал он себя – и ни на грош не верил. Алва Земец представляла собой лакомый кусочек не только как соблазнительная женщина. Умна, целеустремленна, перспективна. И – что там она говорила о зараженной крови? Не иначе – она на пути к новому открытию. И с чего бы это Марку было не по пути с ней? Зачем ей этот хлюпик, не способный подарить ребенка? С Марком они составили бы прекрасный тандем. И научный, и жизненный. Идеальная пара, не так ли?

Нет, её нельзя упустить. Что там подписанные бумажки! Она никогда не пустит их в ход. Ей проще сразу пустить пулю в висок. Значит? Значит либо она станет его напарницей и раскроет все карты, либо – ославится на всю Гростию и разрушит свой брак. И этот её альянс заслуживает разрушения, видит бог. Тут он её и подхватит.
Шантаж – единственное, против чего она окажется бессильна. И тогда он окажется сверху, и будет командовать парадом. А пока неплохо бы разузнать, что это за семейка такая, в которую вляпалась Алва Земец.
….

- Алва? – осведомился спокойный голос Марка.

- Зачем ты звонишь? Мы договорились. Ты нарушаешь договор. Общение прекращено.

- Договор липа, и ты прекрасно это понимаешь. Мне кажется, ты должна мне кругленькую сумму за услугу, а, детка?

- Деньги? – у Алвы упало сердце. – Сколько ты хочешь? Сколько?

Голос Марка в трубке рассмеялся. Алва прекрасно понимала. Это шантаж, и это только начало. Марк действительно войдёт во вкус. Вкус вымогания.

- Деньги – что! Мелочь! Наживное. Нам ли, научным руководителям высшего ранга не понимать этого.
 
- Чего же тебе надо?

- Всего лишь встретиться и обговорить планы на будущее.

- Какое-такое будущее, Марк?

- Алва, не играй в дурочку. Ты все понимаешь. Где и когда мы встретимся? Я пока еще остаюсь джентльменом. Но не испытывай мое терпение слишком долго. Последующее зависит от тебя.

- Если я откажусь?

- Не откажешься. Даже если в нашу любовную связь не поверят, мое выступление сведет на нет твои потуги на скрытность. А уж я постараюсь быть убедительным. Но первым делом налажу контакты с твоей семьей.

Алва сжалась в комок. Внутренний голос тоже умолк, и даже не пытался нашептывать: «Я же предупреждал». Алва не колебалась. Решение возникло быстро и бестрепетно.

- Я встречусь с тобой, Марк. Но снова на моих условиях.

- Ой ли?

- Во-первых, ты привезешь свой вариант договора, я привезу свой. Мы заключим новый, а старый уничтожим. Мы встретимся далеко отсюда. Как можно дальше. На середине пути к Цепичу. Помнишь мотель, восстановленный Живаго?

- Почему так далеко?

- Не настолько далеко. Ты знаешь, там уютно, там людно, там останавливаются экскурсионные маршрутки. И у меня свои резоны. Если нам суждено идти одни путем. Я не желаю, чтобы мне мешали. Разговор будет долгим. К тому же, поездка случится кстати, я собиралась навестить тётю.

Марк размышлял. Она что-то задумала? Все возможно. Но ему ли бояться женщины? Которая от него теперь зависит? Марк всегда был самоуверен.

- Ты можешь заранее заказать столик. Прежде чем продолжить путь, я перекушу. Ты не против?
….

Алва подъезжала к мотелю, сияющему, словно разнаряженная новогодняя ёлка. Музыка гулко разносилась по склонам. Паркинг был заполнен. Она сразу увидела красную Мазду Марка.

Марк курил, прислонившись к дверце. Увидел её и сразу пошел навстречу, и ей показалось, что это был не тот Марк, с которым она подписала договор. Новые огоньки зажглись в его глазах. Он стал увереннее и беззастенчивее. Он улыбался. Мало того, он курил, что было против его установок.

- Рад нашему свиданию. Ты прекрасно выглядишь.

«Рано он почувствовал себя хозяином положения».

- Веди меня к столику. Я голодна. – Алва улыбалась, словно ничего противоестественного не происходило.

Они ужинали, как ни в чем не бывало, и никто не думал о том, лезет ли кусок в глотку партнеру. Марк заказал шампанское, для вида, оба слегка прикоснулись губами к бокалам, зато они вписались в тусовку празднующих проезжих. Они вели себя непринужденно и даже дружелюбно – так казалось со стороны. Они даже покружились на танцполе, потолкались среди молодежи – два любовника, превратившиеся в двух врагов. Алва была рада, что вокруг не было знакомых – только приезжие из центра.

- Покурим? – предложил Марк. – Или ты теперь завязала?

- Я завязала давно, ты отстал от жизни. Но сейчас, пожалуй, не откажусь.

- Нервничаешь? – Марк похлопал её по плечу, потом приобнял. Алву передернуло, но она не отстранилась: так надежнее. Они вышли из ресторана на площадку, где под навесом располагались столики. За столиками было пусто – погода не располагала к романтическому ужину под звездами. Зато для них – в самый раз.

- Чуть подальше есть скамья, идем туда?

- Чем плохо тут? - Марк был в приподнятом настроении, но это не мешало ему оставаться осторожным.

- Я верно поняла, что ты намерен мне вредить?

- Ты сама навредила себе. – Возразил он невозмутимо, и был прав. - Ты сама проговорилась, что на пороге открытия. Я хочу, чтобы мы отныне, соединенные любовной связью, стали научными соавторами. У тебя есть идеи, я тоже не пуст. Мы можем работать вместе, писать научные труды и ставить эксперименты, объединив усилия. И воспитывать нашего ребенка. Так?

- Положим. Дальше.

- Либо ты рассказываешь всё, устраиваешь в свою клинику и делаешь соавтором, либо твоя тайна станет явной.

Марк стоял, слегка покачиваясь, словно выпил для храбрости. «Он тоже нервничает», - поняла Алва.

- Романтично, правда? Прекрасный вечер для ответственных решений.

- Неплохой, в самом деле, - согласилась Алва, улыбаясь, и протянула руку: - Договор?

- Не волнуйся, он со мной. Но неужели мы будем составлять новый прямо тут, на коленке?

- Договор, Марк.

Марк усмехнулся: - В машине, дорогая. Идем в машину?

- Принеси, я подожду.

Марк поколебался, мусоля сигарету, потом сунул руку за пазуху и достал свернутую в трубочку бумагу, упакованную в файл: - Теперь ты свой.

Алва достала из сумочки свой. Марк глянул и расхохотался: - Хитра, хитра, настоящая южанка!

- Но и ты не лыком шит. Ты тоже привез копию, не так ли?

Итак, оба договора оказались дубликатами.

- И что же, разъезжаемся ни с чем?

- Почему же, мы можем символически уничтожить копии, а затем мы встретимся у меня и заключим новый, да? – ласково предложил Марк.

Да, темный пасмурный вечер был прекрасен для плана Алвы. Прекрасна скамья у самой оградки в тени скального выступа. Совсем поблизости парочка целуется, не замечая никого и ничего. Свадьба идет своим чередом. Молодежь танцует. Все пьяны. И Алва прекрасно знает, стоит чему-то случиться, как пьяный ветер тут же улетучивается из голов.

Но договор… Ей необходимо позарез его уничтожить.

- Хорошо, идем в машину, - согласилась она.

- В мою, детка?

- Исключено. Мы поедем поврозь.

Алва нащупала в кармашке инъектор. Тот самый, из нового инструментария Виктора. Только содержимое в нем было иное – львиная доза инсулина в адской смеси с валлиумом.

Рука в замшевой перчатке любовно погладила пластиковый бочок. «Вот уж никогда не думала, что с этаким оружием может быть покойно и приятно», - подумала Алва с улыбкой.

Они доехали до коттеджа Марка без проблем. Алва припарковалась рядом с воротами, не заезжая в гараж.

Время поджимает.

- Кофе?

Алва кивнула. Марк включил кофеварку. Аромат кофе возбудил её и уверил, что все удастся. И кофе оказался великолепен. Потом Марк удивил её вторично, когда извлек готовый черновик нового договора и выложил лист перед Алвой.

Марк прекрасно продумал его текст, не придраться. Алве мимолетно подумалось, что Марк и впрямь был бы отличным соавтором. Жаль, что им не довелось попасть в один отдел раньше. Кто знает, как бы сложилась её жизнь…

Она подписала бумагу и поставила дату. Следом то же самое сделал Марк. И вот тут он поспешил.

- Мы не скрепим наш новый договор поцелуем? И помимо поцелуя? – Марк ухмыльнулся.

- Почему бы и нет. Ведь ты мой новый соавтор. И любовник по совместительству, - засмеялась Алва.

Марк обнял её и приблизил лицо, чтобы поцеловать. Алва не препятствовала поцелую, и когда рука Марка проникла под свитерок, игла впилась в его шею.

- Что за черт! – успел пробормотать он – и стал медленно оседать у её ног. Алва позволила ему упасть, затем скомкала договор и сунула за пазуху. И только потом подхватила неудавшегося соавтора за плечи и поволокла на двор. Затащила в свою машину, усадила на заднее сидение.

Теперь она могла ехать к тёте Агаше, а по дороге найти укромное местечко и сбросить тело Марка в ущелье или в реку. Даже если оно просто застрянет на полпути до реки, его найдут нескоро.

Об их встрече никто не знает – Алва надеялась на это, она знала, Марк был скрытен, и о новом альянсе уж точно не проговорится.

Алве никак нельзя ошибиться на этот раз. Ведь она беременна. И отец ребенка – Виктор и только Виктор. Она постарается, чтобы никто не усомнился.