Ты выстоишь?

Юлия Набережнева
 ТЫ ВЫСТОИШЬ?

- Ты выстоишь? - спросил Отец, одновременно обращаясь к каждому своему дитя и ко всем своим детям сразу.

- Ты выстоишь?... когда вокруг тебя будут пугать, отвлекать, бить, трясти деньгами, заманивать в заманчивые дали, давить на твои больные места в Душе и теле?

- Ты выстоишь?.... когда вокруг все будут ненавидеть друг друга и желать смерти? Ты выстоишь, когда вокруг все будут веселиться и принимать дурман?

- Ты выстоишь?..в океане лжи, страха и ненависти, когда, поддавшись обману, многие впадут в пучину самозабвения и обретут стадное чувство, ведущее в пропасть?

- ДА! Отец! Я буду постоянно на связи с тобой! Я буду постоянно дарить свою любовь тебе и получать любовь твою! Я буду постоянно дарить свою любовь Матери - Земле и принимать её любовь! Мы с вами будем постоянно в одной струне, в одной оси, в одной сияющей Любви!

В пучине бушующих волн страстей и лжи мы выстоим в своих сияющих вертикалях Любви и Света, и вместе удержим сияние любви, которое поможет сохранить себя и божью искру тысячам душ!

Мы вместе! МЫ едины! Мы живы!

- Я живая!
- Я- Живая Я!
- Я – сияющая Жива Я!
- Мы живы! Мы едины!

- Сияйте, дети мои! Мы едины!

.... - Да, Отец! Я знаю: каждому из нас и мне - важно всё это время, всё воплощение - держать равновесие любви! Сохранять и приумножать Любовь! Что бы и где бы ни происходило, и как бы нас не отвлекали,  - важно держать любовь и свет! Сохранять своё сияние и быть в постоянной сонастройке с Высочайшей Любовью!

 - Я выстою!

 Каждый сын, каждая дочь любящего и любимого Отца навечно закрепила в себе через Искру Божью -  Дух Отца -и закрепила себя в Духе Отца: мы едины!

 Каждый сын, каждая дочь ощутили, что они и есть - Любовь и Свет, сияние - Живое Сияние Любви Отца. И Матери.

 Чтобы воссоздать из разрухи и пепла свой Живой Истинный Любящий и любимый Сияющий Мир, держись прямо! Сохраняй свою струну – ось – вертикаль единства сияющих любви и света!

Мы - живы! Мы едины!

Сияем!

19.10.2023 20:17