Любовь

Елена Воротникова
    Решение свалилось автоматически, как выброшенная маска в самолете при падении давления. Выход был, и к сожалению это был единственный выход. Мне нужен Доктор - уверенно и громко сказала девушка сама себе. Да, в наше время стоит запрет на такие операции, так как - Это - нынче в Красной книге, поэтому сложно найти легальную клинику и тем более хорошего врача, чтобы он, на всякий случай не повредил Ее и не покалечил меня. Но тут ничего не поделаешь. Одна я не справлюсь. И нужно себя спасать.
    Мысли носились в голове, как скоростные мушки вокруг привлекательного яблока, опережая друг друга и внося хаус и смятение в душу.
    Девушка открыла Яндекс и принялась просматривать клиники. Она нашла несколько клиник с большим количеством отзывов и принялась читать их.
    - Черт, даже посоветоваться не с кем - подумала девушка. Ни у кого из моих знакомых давно Этого не было. Читай не читай все равно это фортуна. Ладно будем действовать пальцем в небо.
    Девушка налила себе немного красного вина в огромный бокал, и гоняя его между зубами, стала всматриваться в цифры. Затем она набрала понравившийся ей номер, и началась беседа с приятным женским голосом.
    - Добрый день! Чем я могу помочь? - спросили из трубки на другом конце города.
    - У меня растет огромная проблема, которую нужно решить деликатным образом.
    - Понимаю…, мы имеем в таких делах огромнейший опыт, но решать конечно же Вам.
    - Послушайте, я слышала, что иногда бывает слишком поздний срок. Поэтому, давайте не будем затягивать… и назовите мне пожалуйста ближайшую свободную дату для осмотра. - сказала девушка и сделала смелый глоток вина, на этот раз не касаясь зубов.
    - К сожалению только на следующей неделе, в среду, в десять утра осталось окошечко. Мы успешная клиника и имеем дело не только с такими проблемами, как ваша, но и с сотней других проблем. Поэтому нужно записываться заранее.
    - Ну что поделать, записывайте.
    - И если вы настроенны решительно, то приходите на час пораньше, для сдачи крови. К началу вашего приема анализы будут уже готовы. И если все будет в порядке , то уже в этот же день придет освобождение. Операция не долгая. Главное, чтобы не было сильного сопротивления. Но у нас есть хороший наркоз, который усыпит вашу и ее бдительность. Там нужно, чтобы вы подписали согласие на его применение.
    - Договорились! - сказала девушка и продиктовала все свои данные и номер телефона. Осталось только ждать.
    В среду, в назначенное время она сидела в кабинете Врача. Он вглядывался в кардиограмму и анализы.
    - С вашими показателями все в порядке. Раздевайтесь, и ложитесь на кушетку. Сейчас мы сделаем с вами УЗИ.
    Девушка разделась до пояса и легла. Врач обильно залил ее грудину гелем и стал железным роликом рассматривать ее душу через экран монитора.
    - Боюсь, пылесосиком, через лапароскопию нам уже не получиться это сделать. Она у вас крупненькая такая, и я бы сказал - мощная. И я не могу ее так просто уничтожить. Я могу извлечь ее, но убить не смогу. Это уже живой организм, подсудное дело будет. Но сами вы можете оформить заявку на ее уничтожение, через Мос.ру. Там правда через адвоката придется действовать, но обычно, судья на стороне женщины. У вас очень хороший экземпляр. Ее можно очень выгодно продать; очень выгодно! Квартиру купите, и еще несколько лет не нужно будет работать. Может и на небольшой бизнес хватит, если с умом подойти к этому вопросу. У меня даже есть покупатели. Вам это интересно?
    - Я не думала , что это так все серьезно. Я планировала выйти от сюда свободным человеком, и больше не мучиться, поэтому не могу вот так сразу ответить.
    - Ну вы же знали, что - Любовь - нынче очень редкостная штука, и она занесена в Красную  книгу. И что людей, у которых она заводиться планируют даже изучать, на добровольной и взаимовыгодной основе разумеется.
    - Я не так глубоко в этой теме.
    - Ну вы хотя бы определились с операцией.
    - Да!  Делаем!
Врач нанес еще геля на грудь девушки и стал водить аппаратом, показывая все нюансы и тонкости на экране монитора .
    - Придется сделать несколько надрезов. - сказал доктор. - Вот, смотрите, видите, как она крепко держится вот здесь, здесь и здесь - и доктор показал пальцем на экране. - В этих местах она уже срослась с вашим сердцем. Мы сделаем надрезы и аккуратно отцепим пальчики, благодаря которым она держится. Не бойтесь, мы не навредим ни вам, ни ей. У нас хорошее оборудование и мои опытные руки. Мы и не такую любовь разделяли. Если вы готовы, то давайте начинать.
    Девушка кивнула. Доктор снял трубку телефона и сказал медсестре:
    - Отведите пациентку в операционную и подготовьте к операции, а я пока сделаю пару звонков. Да, и позвоните следующему пациенту и отмените или перенесите запись. Операция займет чуть больше времени, чем я ожидал.
    Девушку отвели в ее персональную палату, где она помылась, и закуталась в белоснежный хлопковый халат. Медсестра уже заранее составила договор, который лежал на ее уютной, но больничной кровати. Мельком просмотрев несколько листочков, она подписала их, включая разрешение на использование наркоза. Дальше ей сказали следовать за медсестрой. Они шли по просторному, но почему-то розовому коридору и зашли в ослепительно белую операционную, где было так ярко, что ничего не было видно. Она легла на кушетку.
    - Не переживайте, вы в надежных руках! - сказала медсестра, укрывая обнаженную девушку стерильным теплым пледом. - ни Вы, ни ваша Любовь, не пострадаете, и ничего не почувствуете. Все пройдет более чем гуманно. Этот наркоз хорошо расслабляет сознание.
    Девушке надели маску на лицо и она уснула. Когда она проснулась, то возле ее кровати, на столе стояла клетка. Вернее даже не клетка, а переноска, в которой в крошечной кроватке сладко спала ее Любовь. Подумать только, ее Любовь спит за решеткой, на мягкой постели, под теплым одеялком. Боже, какая она хорошенькая! - подумала девушка.
    Через минут пять зашел доктор.
    - Как вы себя чувствуете? - спросил он.
    - В целом - неплохо, но я не чувствую освобождения, во всяком случае полного. Даже как будто ничего не изменилось, и даже, простите, но появилась какая то жалость…- сказала девушка и ее взгляд перешел на клетку.               
    - Так оно и есть. У вас образовалась очень сильная связь с ней , я бы даже сказал взаимная зависимость. Я не знаю, как так получилось, я не специалист в этой области; в области чувств. - добавил доктор - но вы с ней стали, как единое целое, что ли. Мне пришлось дополнительно давать ей успокоительное и наркоз, потому что она очень испугалась, когда я сделал надрез. Она даже хотела полностью погрузиться в ваше сердце. Но к счастью для нас обоих, рядом был анастезиолог, который мгновенно среагировал, и она вырубилась. Это было конечно не очень гуманно, - вздохнул доктор - но другого выхода не было.
    - И что же теперь делать? - грустно спросила девушка.
    - Есть у меня одна знакомая колдунья , можно отворот у нее какой-нибудь попросить - девушка посмотрела на доктора с недоверием , но доктор добавил - Да шучу я, шучу.
    - Неужели, ничего нельзя поделать?
    - Я думаю, вам нужно немного пожить вместе. Присмотреться друг к другу. Может даже и договориться получиться с ней. Я вам сейчас дам телефон клинического психолога, который работает именно с тонкими материями и проводит сеансы совместной терапии. И кажется, у него даже был такой случай, но давно. Сейчас он как раз пишет диссертацию по этой теме. И поскольку у вас очень редкий и необычный случай, то я думаю он с вас денег не возьмет.
    - И как называется его диссертация?
    - Разделение !!! Жизнь до…, вместе…, и после… . Возможна ли жизнь без любви? Как складывается судьба обоих сторон после разделения.
    - Ну хорошо. А сейчас то, что мне делать? Вот сейчас? Через пять минут? Через десять? Как мне ехать вот с Этим домой? - и девушка показала взглядом на свою Любовь.
    - Я думаю, что все будет хорошо! И для начала вам нужно успокоиться. Вы пока одевайтесь, а я сейчас сам свяжусь с этим психологом и все уточню, и спрошу про инструкции на первое время. Любовь вашу мы сейчас упакуем в специальный кислородный контейнер, чтобы ее не продуло и она не простудилась; ей нужны силы! И туда же добавим каплю эфира, чтобы она не просыпалась еще пару часов. Немного эфира мы дадим вам с собой, но уже под Вашу ответственность. Но постарайтесь вновь не привязываться к ней. И как только она проснется, изображайте равнодушие, но не ненависть. В случае крайней необходимости, экстренно помещайте ее обратно в контейнер, и добавляйте каплю эфира в отверстие. Все! Одевайтесь!
    Доктор ушел и забрал переноску с ее Любовью. Девушка переоделась, открыла сумочку, достала косметичку, припудрила лицо и накрасила губы. Еще раз оглядев палату, она глубоко вздохнула, вышла и пошла в регистратуру, чтобы расплатиться и забрать контейнер со своей Любовью! 
                Продолжение следует…