Роман с Ихтиандром. 27 часть

Мария Такмакова
В этот раз очень интересная история у нас.
 Годовщина свадьбы моей дочери  и её мужа из 11 века. Надеюсь, они вами не забыты.                Короче, вот такой вот инциндент приключился, решил муж моей дочери ей сюрприз сделать и ей кружку, сделанную своими руками подарить, но моя дочь не сумела подарок  оценить и решила со злости подарок бедного парня об пол разбить.
- Как ты мог мне такую дешёвку подарить!? Мой папа всегда дорогие подарки дарит моей маме, лучше чем в  любой рекламе.
 Мегги неблагодарная девушка не понимала, что этими словами своему мужу сердце разбивала.               
И они из за этого три недели были в ссоре. Муж её ушёл на три недели, но вскоре они о               
своей ссоре пожалели и опять помирились. Мне долго пришлось дочке объяснять, что  бы не разочаровываться, не надо свои запросы слишком завышать и надо благодарной за любой подарок быть. И это помогло их помирить.
 Вот так вот, такие вот капризные девушки в 2339 году живут, но они по прежнему любят, мечтают и уют создают.
 Мораль такова, человек может обидеть другого человека и чувствовать себя обиженным.
 Вот такие вот дела.