Заметки из книжки

Виктор Сотников
 Солнце за гору садится,
День прощается со мной,
По дороге грунтовой
Над деревней ,пыль клубится,
В окнах лучик отразится
И мне, захочется домой
Мне моя деревня снится,
В городе живу давно,
Но родную деревеньку
Вспоминаю всё равно!
*
 Боль учит многое понять,
А удовольствие лишь пшик,
Не может ни на что влиять,
И приходит  лишь на миг...
*
 Перо и глаз держа в союзе,
я не напрасно хлеб свой ем:
Россия - залезла в санузел
острейших  мировых проблем
*
 Осталось дело лишь за малым,
Найти сантехника с мечом,
И Александром, чтобы звали,
Ему санузлы те не почём
*
 Я храню душевное спокойствие,
ибо всё, что больно, то нормально,
а любое  душе  удовольствие -
либо вредно, либо аморально.
*
 С авоськой,  грехами  нагруженной,
Таясь ,  словно  горлица   в  кустах,
Душа - чтоб  не  быть  обнаруженной
Болит   у нас в  разных  местах.
*
 Давайте признаемся честно,
Что,  летом, в   жаркие дни,
Под солнцем  лучшее место
Найти  можно только в тени.