Воровка из Еревана

Геннадий Багдасаров
Мне 17 лет.

Мы армяне. Временно живу у родной старшей сестры Лилии, в Ереване.

И старший брат Людвиг, временно в Ереване.

Почему временно?

Потому, что родом мы из города Кировабад (Гянджа. Азербайджан)

Было так хорошо, был уверен, что до конца жизни проживу именно там.

Человек предполагает.

Позвонила мама из Кировабада.

Завтра на автобусной стоянке, Кировабад-Ереван, к нам подойдет девушка,

представится. Нам нужно взять с автобуса три посылки с вареньем.

Мама чудесно готовила любое варенье, у нас даже слюнки потекли.

Одна посылка сестре Лилии, вторая брату Людвигу, а третья, мне.

Я с самого рождения был точным.

По мне сверяли часы.

Приходим к остановке минута в минуту.

Автобуса нет.

Местные жители сказали, что водитель уехал на 10 минут раньше, и две девушки

с посылками исчезли в том направлении, и показали, куда.

От стоянки, до того места, минут 40 пешочком.

Любвиг уверенно, все. Давай по домам. Матери скажем, что варенье получили.

Но я уверенный скорпион!

Давай пойдем, поищем, интуиция подсказывает, что найдем.

Стемнело. Решил проверить последний дом.

Частный, небольшой.

Звоню. Открывает девушка, и, в ужасе отпрянула от нас.

Плачет, и объясняет, что очень торопилась. Но одна посылка была вскрыта.

Первый, бывший муж сестры, Акоп. Эмигрант из Ирана.

Красивый, крепкий, и гулящий.

Лилия даже алименты не стала требовать, так как, родилась дочь Джесси.

Она его стала называть Аклопом))).

Оба балкона, друг, против друга.

Сестра ни разу не посмотрела в его сторону, но не запрещала Людвигу, и мне,

общаться с ним.

Случайно, встретились.

Акоп пригласил меня к своему другу, главному инженеру завода, у которого

большой, чудесный, чудесный, говорящий, попугай Ара.

Пригласил, но забыл дать адрес.

Знаю только, что улица Комитаса.

Пошел по улице, и у каждого дома, прислушиваюсь.

Позвонил в дверь самой шумной квартиры.

Акоп очень обрадовался и удивился.

Как ты нашел нас не зная адреса?

Дедукция. Я несколько раз перечитывал Шерлока Холмса.
-----------------------------------------------------

Кировабад.

Приехали Людвиг, с Акопом.

Сосед из нашего дома, очень толстый Ашот, директор средней школы в пригороде.

Он, и жена, Тамара, очень жадные.

Иногда ее поколачивает. Трое детей.

Тамара, все съедобное, с мусорки, приносит, и готовит бесплатные обеды.

Людвиг, как всегда, зачинщик.

Предложил Акопу разыграть жадин.

Акоп хороший радиомастер.

В один выходной день, все услышали по громкоговорителю, голос диктора

центрального телевидения.

Кроме нескольких награжденных, всемирно известный Левитан, объявил и соседа.

Один из заслуженных педагогов Азербайджана, скромный семьянин, награждается

памятной медалью, за сохранение идей коммунизма.

Через час будет вручаться денежная премия, в размере, сто тысяч рублей.

Все затаили дыхание.

Неожиданно, Людвиг, обратился к Ашоту, с чрезвычайно огромным носом.

Ашот, отодвинь подальше свой нос, из-за него вся премия рассыпалась,

и теперь тебе достанется только шыш с маслом.

Мать в ужасе! Бегите к своим друзьям. Я позвоню, когда все успокоится.

Ашот кричит, сволочь, зарежу, мерзавца.

Прибегает с ножом, никого нет.


Недаром, брат, работал в интуристе Адлера массовиком затейником.

Людвиг, в те годы, был другом капитана КГБ, курировавшим международный Центр

"Ласточка". Так я познакомился с Барсегян Кимом Вазгеновичем, что способствовало

моей службе в собом отделе армии города Первомайск, Николаевской области.

Украина.

Впоследствии Ким стал генерал-майором и военным атташе в Париже.

В совершенстве знал французский язык.