Определенность

Алина Ермолаева 8
В жизни я более всего предпочитаю определенность. Даже пусть она будет болезненной для меня, но если я точно узнаю об истинном отношении ко мне человека, я потом смогу строить мою жизнь дальше, не оглядываясь назад. Но вот беда: люди порой  очень тщательно скрывают свой негатив, равнодушие, а порой даже и ненависть под маской дружеской теплоты или любви. И хотя сердце всегда чувствует неладное, мы часто отмахиваемся от того, что для нас неприятно, не желая узнать правду. Здесь главное не ошибиться. Выдержать паузу и наблюдать - знаки посыплются  со всех сторон, если только найти в себе мужество и силы принять то, чего принять страшно. Картина событий развернется перед глазами сама с предельной ясностью, главное их не закрывать… Я всегда так делаю. Иногда бывает очень больно, но боль проходит, и можно жить дальше спокойно, а со временем и очень даже счастливо…