Ангелу-Хранителю

Игорь Юзипович
Ты не стой понапрасну, а здесь посиди!
В доме нет никого - мы с тобою одни,
Слезь с плеча, не ломайся и мне подсоби,
Мою жизнь подытожим, а ты так и сиди!

Ты Хранил меня верно и я это ценю...
Потому я так долго с тобою живу,
Ты по жизни меня так тянул за собою,
От того я и жив, но с седой головою!

Много раз, в одну реку, пытался войти,
Ты, Хранитель, мой верный меня прости,
Не покинь, умоляю - меня подожди,
Сколько лет мне осталось - побереги!

Ты меня в этом мире оберегал и от лжи!
А во сне приходил мне с советами...
Я признаться во многом хотел, ты пойми,
Ты же знал всё заранее и меня извини!

Я сейчас уже взрослый,кланяюсь до земли!
Пожалею тебя и скажу - счастливого пути!
Пожелаю сейчас тебе - радости от души!
Прилетай ко мне в гости, Бога, не гневи!

Ты глядишь небесными очами прямо в душу,
На мою израненную жизнью стать телесную,
Как воинственен ты со всеми страстями,
Держишь бой, ты с такими моими печалями!

(Ю.И.И. - 17.10.23 г)