Я отвечаю за каждого. 1

Эльхан
 
Я ОТВЕЧАЮ ЗА КАЖДОГО. 1

Я расскажу вам о нас. Просто слушайте.
- Мой муж вожак стаи волков. В нашей  стае насчитывается около 25 мужественных и преданных ему волков. Не считая их семьи.
Уже давно за нами охотятся двуногие существа, которым нужны наши шкуры, чтобы пошить своим женам и детишкам шубы и шубки. Шапки и шапочки.
А кто же просто так собирается отдавать свои жизни. Все мы боремся за выживание.
Мы охотимся на парнокопытных. Нам нужно много мяса. Потому что мы не умеем питаться травой.
Выживают сильнейшие, и об этом знают все.
Я жена своего мужа и потому всегда готова драться рядом с ним спина к спине.
Да. Я верная подруга, и кстати из благородных кровей. Во мне течет лабрадорская кровь. Я жила среди людей и потому знаю все их повадки. И это нам помогало выжить в таких условиях, когда на нас было нацелено много ружей.
Мой муж родился от волка - лидера и матери Кавказской сторожевой. Он абсолютно чёрного цвета, что не так часто встречается среди волков. Но он сын своего отца. И потому весь в него.
Он отличался от многих тем, что всегда прислушивался к тому, что я ему говорила. Потому что верил мне. Умные жёны умеют преподносить мужу свои мысли ненавязчиво. И, если у мужей есть капля здравого ума, то они должны проанализировать, нужна ли ему эта информация.
У зверей почти всё так - же, как и у двуногих.
И у тех есть умные, сверхумные и тупые, как доска. И у нас похожая ситуация.
Так я просто вспоминаю о родителях моего  мужа и о нашей жизни. И это совсем немного, хотя они и наша жизнь, достойна бОльшего.
Люди всегда смотрят на нас свысока. Они думают раз мы не умеем говорить, значит с нами можно вот так свысока. Можно пнуть просто так, можно поманить, пригреть, а потом отвезти подальше и выкинуть. С нами все можно, потому что мы не можем пристыдить, и сказать им своё мнение о них. Совесть.
Где она спрятана у вот таких?...
Я говорю о нас, собаках, которых пригрели люди и они же с нами обращаются так, как им удобно.
А я так скажу, мы ничуть не хуже людей. Даже могу сказать, что намного лучше их. Например.
Если к нам относиться нормально, то мы никогда не подведём. Никогда не забываем добро и никогда не предаём.
Мы просто не можем разговаривать, как люди. Но между собой мы прекрасно общаемся.

Теперь уже можно подумать о тех, кто всю свою жизнь проводит в стае. Многие в точности не знают по каким законам живет  стая.  И как выбивается в лидеры один из них.
Насчет выбивается....
Как и всегда те, кто силен. Кто может приручить к себе тех, кто был против него. И везде нужна сила и крепкие зубы. Самый примечательный закон, когда лидер, вожак, не даёт обижать старых и раненных волков.
Таким был отец моего мужа. и точно так относится к ним и мой муж, который унаследовал от него такое же благородное сердце и ясный лидерский ум.
Но бывает, что когда мы переселяемся в более благополучные места те наши собратья, которые уже от старости не могут идти, они сами отстают от стаи. Таков закон совести.
Вожак, то есть он, останавливается и спрашивает - Сможешь...
Если взгляд прощальный, тогда вся стая отходит на некоторое расстояние  и последний наш дружный прощальный вой.   
Те, кто чувствуют приближение смерти, они никогда не становятся бременем для стаи.
А "шакалов" все презирают, и не подпускают к себе близко. Они идут в сторонке от стаи. Почему?....
Да потому что если будет что то серьёзное, то "шакалы," они сразу в кусты.
Точно так, как у людей.
Идут друзья. К ним пристают. Трус сразу  руки в ноги и убегает. А тот кто принял бой он остается один на один. И что с ним будет неизвстно.
У людей часто бывает так, тот, кто богат и самодостаточен сохраняют жалость. Пожалеют бедного и приближают его к себе. Думают, раз сделал ему добро, он не сможет забыть это. И будет всегда верным ему.
Враки. Это же не собака и не волк, которые всю свою жизнь преданны.
Не прав. Сто раз неправ тот, кто считает, что добро отплачивается добром. .
Приблизил к себе бедолагу, а тот поправится на барских харчах и думы у него начинают бродить в башке, а почему я в прислужниках, а не он?...
В удобный момент, как даст со спины по макушке и всё.
А разве мало было случаев, когда в царское время приказчик прибирал в свои руки барское добро. И барин становился его лакеем. Я говорю это не просто так. Я ведь много слышала от своих хозяев про их,  людские дела.
Да, да. Всё, что принадлежало льву, "шакал" подбирает и будет наслаждаться жизнью.
Мой муж был рожден от отца волка - лидера и от мамы кавказской сторожевой.
Мама у него была белая и пушистая. А папа чёрный и очень здоровый волчара.
Его рассказ:
- Нас в этом помете родилось трое.
Я такой - же, как отец. Черный без единой серой волосинки. Крупный. А мои сестрички белые, как мама.
Я помню все. Как отец приносил в наше логово еду. Принесет маме и сидит смотрит, как она кушает. А когда она перестает, эабирает остатки и доедает. Всегда все свежее. У него не было много времени просиживать рядом с мамой. А вот как она попала в стаю, так я знал из её рассказа.
Я ведь был старшим и потому соображал лучше, чем мои сестренки. Этим лишь бы покушать, да поиграть.
А я, как мужик, выходил из логова и проверял все ли в порядке на нашей территории, пока отец уходил на охоту.

Как моя мама, собака, стала женой моего отца. Волка, альфа самца.
Эта история настоящей любви. Он гордился что он сын таких родителей.
В его рассказах всегда сквозила гордость.
- О нас, волках, складывают много небылиц. Правда одно неоспоримо, а это если волки нашли свою пару, то это навсегда. Бывает, что волк всю свою волчью жизнь в поисках второй половины, но если не найдет по своему вкусу, то он так и остается волком одиночкой.
Он говорил мне - Мы волки, эталон порядочности и чести. Мы никогда не бросим свою вторую половину врагам на сьедение. Лучше быть в бою убитым и растерзанным, чем отдать свою любовь на сьедение другим хищникам. Да! Мы целеустремленные свирепые хищники. Но таков наш мир. Не ты, так тебя. Такова жизнь. Как у людей. То и у нас, хищников.
Отец нашел мою маму почти полумёртвой. Всю в крови. Она была молодая и очень красивая. А было это весной.
Чабаны продали её, хотя сожалели, что так задёшево отдают. Ну здесь была причина.
Она с норовом. Острые белые клыки. Мощные лапы. Да. Мамка у нас такая. Она ничего не боялась и не давала себя в обиду. Дралась с любым псом, если те придирались к ней.
Однажды к ним на пастбище прискакал на коне человек.
Коня привязал рядом с отдыхающей под топчаном мамкой. Человек заглянул под топчан и увидев её, ткнул камчой в бок.
Мол вылезай и находи другое место.
Она этого не любила. Во первых лежала, никого не трогала, а тут чужак...
Вышла и показала свои острые зубы. Тот понял по своему.
Удар сапогом в бок. Боль сильнейшая, но так оставить и повизгивая убежать, это не в характере мамы. Не думая о боли подпрыгнула и воткнула клыки в бедро.
Этот стал камчой бить по морде, но сдался первым.
Понял, что такая здоровая псина может свалить и тогда конец.
Прибежали свои чабаны и с большим трудом оторвали её от этог злого человека. Тот  хромая с трудом влез на седло.
А через несколько дней приехал на арбе. Слез, опираясь на посох. Очень сильно стал просить отдать ему собаку, ту что его укусила.
Так и сказал, что собака будет очень хорошей охранницей. У него большое хозяйство и он оставит её у себя в ауле.
- Если её хорошо научить то из неё получится хорошая охрана.
Мама рассказывала, что её крепко завязали и закинули на арбу.
Приехали в аул. И этот негодяй вот такую завязанную по лапам сбросил с арбы и сказал мальчишкам, чтобы хорошо проучили. Но только, чтобы не сломали ребра.
Побили славно. В ночь она перегрызла веревки и поползла. По дороге встала и хромая дошла до леса. Шла и шла. Не помнит сколько. Упала замертво от усталости.  От боли взвизгнула. А это кто то чернее ночи тащил её куда то. Сил никаких, чтобы дать последний бой.

Наконец этот силач притащил её к огромному дереву. Рядом кусты. Никто не догадался бы что под деревом выкопано логово. Там мама отлеживалась. А волчара, мой будущий отец таскал ей свежатину. К зиме мама окрепла и стала потихоньку выходить из логова. Она рассказывала что в её голове созрел план мести. Если честно, то мы звери точно так же любим и умеем мстить за нанесённую обиду.
Ну вернусь к продолжению рассказа моего мужа.
- Мама окрепла и теперь они вдвоем уже бегали искать пропитание.
Была в стае одна волчица, которая имела виды на отца. Так в стае, конечно все были за неё. Маму невзлюбили, хотя она была под охраной самого вожака.
Но она собака. Притом необычного цвета.
Так вот, улучив момент, она со спины напала на маму. И тогда ей пришлось показать на что она способна. В стае своё мсто добывают в боях.
В итоге, волчица осталась без хвоста и слепа на один глаз. С калеками никто не дружит. Но мама очень душевная и жалостливая. Всегда оставляла раненой волчице немного еды. В стае больше никто из волчиц не хотели померяться силой. И правильно думали...
Вот так с гордостью рассказывал мне мой муж о своих родителях.
И я решила, когда у нас появятся волчата, я обязательно все расскажу им и про их дедушку с бабушкой и про их отца. Самого лучшего вожака стаи. У которого был девиз - Я ОТВЕЧАЮ ЗА КАЖДОГО ИЗ МОЕЙ СТАИ.

Продолжение.     ЭльХан.