Противоположности

Эль-Марейон
­Цель Работы: Разговор о парах противоположностях и не только.

Чего ты больше всего в жизни желаешь? Свободы и правды. Они сочетаются вместе? Никогда. А почему не сочетаются свобода и правда? Неединое это. Почему? Не одно и то же. Одинаковое сочетается? Одинаковое, свое согласуется только. Почему только свое? Нужное только тебе. Но мне необходимо и то, и то. Не то, не то . Почему? Потомучто то не мое, это- мое . Свобода- это мое? Не твое. А мое тогда чье? Не- мое. Чье тогда оно? Его . Правда - мое? Не мое. А что тогда мое? Несвободаи неправда. Они- противоположности? Пары. Немое - это тоже мое? С Не. А кто он , у кого мое? Я- Он. А я тогда кто? Нея! Я и Нея- кто это? Мы. А кто Мы? Наше. Что наше? Мое и Немое.Приехали! К чему? К истине. Что это такое истина? Свобода. Почему она свобода? Потому что свободная? Отчего? От Неистины. Неистина что это? Тоже истина. Только без чего? Без свободы. Разве бывает истина несвободная? Бывает. Какая она тогда? Неистина. Истина- свободная, неистина не свободная. Почему? Потому что они разные, противоположные. Вот почему они не сочетаются. А что лучше- свобода или правда? И то, и то. Суть рассуждения в том, что моя Мысль ( плоть) - это Я, а Я сама- Нея. Поэтому все мое с приставкой Не, а ее , вернее, его ( Мысль - мужское) без приставки Не.

Кому удасться «ухватить» суть разговора, тому понятна будет тема «Противоположности» . В своих ранних рассуждениях я была близка к истине. С уважением.