Голые короли... Идти или не идти на выборы

Александр Владимирович Клименко
Идти или не идти на выборы…
18.10.2023

Опять возвращаюсь к проклятой теме…
Выражаю своё собственное мнение и больше ничего.
Сегодня с утра смотрел видео разговоров на тему выборов и нашей общей жизни.
Для себя решил, что тратить время на выборы не буду. Оказывается, что и некоторые известные люди об этом говорят. Поэтому понимаю, что не меня сегодня призывали объявить предателем за то, что предлагаю бойкотировать выборы и сам ничего не предлагаю. О себе могу сказать, что предлагаю: сделать бойкот всеобщим постепенно и целенаправленно и таким образом сделать власть ненужной народу. Но не об этом. Удальцов, конечно, не теоретик, но почему объявлять кого-то предателем, если он ничего не предлагает кроме бойкота? Не слышал ни одного дельного предложения от тех, кто зовёт на выборы по принципу «надо что-то делать, нельзя сидеть сложа руки». Почему те кто ничего не предлагает и зовёт на выборы – это герои, а те кто призывает не идти на выборы предатель, потому что ни чего не предлагает взамен?
Опять песенка, которую слышал сто раз: надо идти на выборы, надо победить и ни слова, что делать потом – потом разберёмся. Да на кой чёрт мне за вас голосовать, если вам лишь бы пролезть во власть, а потом начнёте делать, а зачем вам это надо.
Учитесь у большевиков, если у самих нет идеи никакой удобоваримой. Они создавали и совершенствовали идею и боролись за власть. А вы между собой сейчас не можете договориться и врёте, что потом сможете что-то делать, а не будете устраивать междоусобицу или прогнётесь под власть.
Эти эфемерные разговоры надоели. Одни придумывают какие-то заоблачные дали счастливой жизни, другие сами не знают, зачем лезут во власть.
Я не сторонник ничего не делания, но ещё хуже делать что-то с неизвестным результалом. Мы уже всей страной именно так и поступали 30 лет, когда строили неизвестно что (впрочем, кое-кому вполне было известно, так он это и построил).
Ничего у вас господа стремящиеся всеми силами победить власть не получится, потому что народу уже давно надоело ничего не понимать и хза это голосовать. С властью всё более-менее понятно. А вы, господа, что предлагаете.
Я хочу чётко знать, что, когда выберу себе условного Грудинина, то он будет делать то-то и то-то. И, если мне подходит то-то и то-то, то буду надеяться, что он, действительно это будет делать. И проголосую за него, хотя за 30 лет не было кандидата, который меня не обманул. Дольше всех скрывал своё враньё Путин, но и он оказался трепло и враль.
Но могу ещё разок поверить условному Грудинину, только нет его такого, который чётко скажет, что он будет делать  в свой первый, второй, третий и т.д. день во власти. Когда он чётко скажет, чего он хочет построить не в далёком далёко, а сейчас для меня лично. Хотя бы для моего сына.
Что толку от КПРФ, у которой есть светлая заоблачная цель, к тому же эта самая КПРФ уверенно идёт в противоположную сторону. Они за 30 лет, будучи, второй силой в стране ничего не смогли и не захотели сделать для своего народа. Даже не попытались отбиться от пенсионного вранья Путина. Да ничем они не лучше Единой России. Так пусть они сами там между собой грызутся, как пауки в банке, а мне не надо никого из этих, кровь из меня сосущих пауков, поддерживать. Сами разбирайтесь – для меня среди вас «слуги» нет, одни господа.
А вы, друзья мои, уговариваете идти голосовать за кота в мешке, да ещё клеймите тех, кто не хочет в очередной раз расстраиваться, видя реальную деятельность или бездеятельность того, на кого ставил. Не буду голосовать и тратить время, и плевать какой паук какого сожрёт – моих там нет.
Уговаривать меня пустыми жалобами и разговорами бесполезно. Соберитесь вместе, понимая, что иначе вам ничего не добиться, приберите личные амбиции, создайте нужную народу ближнюю и дальнюю цель. И тогда если цели будут достойны, то народ и без уговоров пойдёт голосовать. А сейчас вы никому не нужны.
Понимаю, что вы тоже как пауки, только мельче. Но пусть хоть кто-то из вас начнёт думать, анализировать чаяния народа, задачи страны и создаст цель для текущего момента. Но под этой целью понимаю, что надо подготовить и чёткий достигаемый проработанный конкретный путь. А последнее, пожалуй, даже важнее, чем сама цель. А вы, господа оппозиция и власть, голые для народа ничего не имеющие за душой предложить. Одни ярлыки, призывы и лозунги…