Выхожу одна я на дорогу

Евгений Пырков
В данном случае имеется в виду дорога к приличным должностям, разумеется.

/"Не обрюхаченные Сталиным", Зачатье 12/.

Богу не угодно, что не множатся люди.
Суворов

Продолжатель дела Чингиз-хана, уничтожавшего людей миллионами,  Чубайс-хан  со дерзновеніемъ рече,  что численность человечества к концу 21-го века нужно снизить до 1,5 миллиардов человек, И он работает в этом направлении: где ни появится – появляются дыры в финансах и в населении. Вот как раз за Израиль принялся, где известные  супротивници многой крови алкаша ….

Но вымирают и наиболее приспособленные либералы! Второй раз после Салтыкова-Щедрина возникает вопрос «о необходимости устроения фаланстеров из новостников, с припущением в оных, для приплода, женского пола по пристойности» на новом витке нашей лихо закрученной истории. А то ведь сущие безобразия по новостным управляйкам деятся.  «Я чувствуя себя использованной!» - негодует очередная Ведущая.   Потому как её использовали не в том смысле, в котором ей бы было желательно. Некоторые даже стенают, что их «выбросили, как использованный презерватив».

 «Видать, придётся остаться в гордом  одиночестве!» - вздыхает другая яловая бабёнка с вещалки «Эхо Москвы», которая  дальше звания разведёнки не пошла. А  у либеральных бабёнок, между прочим, «эта игрушка на том же месте», позволим себе заимствовать выражение выдающегося американского писателя Р.П.Уоррена. И они не против её использования, добавим от себя.  Они не стремятся, как пишет святой Павел,  «быть святою и телом и духом» (1Кор.7:34)? Скорее наоборот. Их не привлекает духовный подвиг  преподобной Макрины  Каппадокийской и матери ея  преподобной Емилии,  которые ушли в пустыню, чтобы сохранить девство.


Но будильничек-то тикает!
 -- Мне двадцать восемь лет, а мне кажется, у меня детство ещё не кончилось, -- как на духу исповедуется ещё одна Ведущая Либеральный Образ Жизни.
- В каком месте оно у тебя играет? – любопытствует собрат по вещалке.

«Мне 35 и я не стесняюсь!» - гордо говорит другая. Звания старой девы.   Когда нет другого выхода, женщина начинает ценить свободу. Хотя и ущучила  в духе Есенина:  «Я понимаю, что не буду вечно молодой». Но размножить  удаётся только пожелания руководства. А что поделать, если либеральные самцы совокупляются только со словом «свобода». От детей и обязательств.   Этим мужикам не приходится затруднять своими молитвами преподобного Мартиниана, борясь с плотской страстью. Поэтому так часты  рассуждения во всяких желтых изданиях о чужих беременностях: ведь большинство  рассуждательниц не по своей вине вовсе бесплодны. И очень даже не прочь…

Отсюда тот взгляд голодной волчицы, которым встречают свежего мужичка  в этих заведениях:
- Я Вас боюсь! – честно признаётся не привыкший к свободным нравам вещалки «Эхо Москвы» Гость..
- Не бойтесь! Я весёлая, говорят, красивая.

-На моём фоне Вы выглядите мудрецом! – подкатывается к  гостю Т. Фельгенгауэр, достаточно умная, чтобы понимать: мужикам больше нравятся дурочки.

По этой причине и признаётся Ведущая (глупо хихикая): «Я знаю одну девушку, которой никогда не сделают предложение!»   И, соответственно, не сделают ребёнка. Одна такая спёрла в храме образ «Взыграние младенца».  Между прочим, были времена, когда женщин, не сумевших выйти замуж, считали ведьмами и беспощадно истребляли за то, чьто своим примером  наводили порчу на людей и скот, а также  б; от их колдовства трусъ и смятеніе веліе,.


-- Бьёт – значит любит! - грустно шутит бедняжка Ведущая, когда её ударит током.