долгий рейс - малиновое варение

Анатолий Плотников 2
 я тогда в том рейсе рулевым ходил в промысловым варианте .
сейчас уже и не помню за что и как у нас списали пару матросов . а значит на досылку должны были замену прислать . и вот стою на на вахте и тут по рейду - радиостанция такая - вызывают наш - ЦЕФЕЙ -.
 ну штурман взял трубку а оттуда - можно позвать такого то ? ну то есть меня !!!!
 я чуть кофе не подавился - МЕНЯ ?!
 - привет толик! как дела ? ты там кем ? - ну в смысле на каком посту .- я в затруднение ....
- а кто это? спрашиваю - по голосу то не всегда определишь .
- да ты чё не узнал это же Я ...- ну я не буду говорить тут а то может не понравится человеку ...- ну тут уж я вспомнил . хороший мужик . учился тогда на рыбмастера заочно .
ну поговорили о том о сём . шёл к нам на досылку и как то в скользь упомянул - везу мол тебе малиновое варенье . иш ты запомнил как то . хорошо когда у людей память хорошая на хорошее !
 - ну что ж ждём . - и уже скоро -через день похоже - мы пришвартовались взяли снабжение и пару тройку новых членов экипажа .
- привет толик заходи как нибудь варенье попьём - пригласил знакомый .
 да всё как то не получалось .то он на смене то я на вахте .
и вот как то раз прохожу по коридору и на тебе открыта каюта моего знакомого и он сидит  мочалку вяжет .
- заходи толик .
- ну что ж зовут надо зайти . принёс свою кружку .
 - ну что варение будешь ?
- так ради него и зашёл !
и достаёт мой знакомый баночку из под майонеза а в баночке на самом донышке виднеется МАЛИНОВОЕ ВАРЕНИЕ !
 ох и ржал же я !
 столько разговору . столько ожидания . а тут ...
 - а что ж ты хотел ?- похоже знакомый даже немного обиделся - столько времени прошло .тебя не дозовёшся рулевой теперь ...
 попили мы чайку поговорили о том о сём в основном о тех с кем когда то ходили на одних пароходах .
 я только для вежливости немного на кончике ложечки попробовал варенье - ВКУСНО!
 тут дело не в жадности варенье это предлог - позвать в гости поговорить о том о сём . всё таки мы с ним самые тяжёлые годы проходили на РТМС -ЦЕФЕЙ -заработки на нём не ахти но у других и этого не было .
но с тех пор как намечается какое чаепитие - пустое - без ничего один чай .Я всегда говорю ...
- ну что пошли пить чай с МАЛИНОВЫМ ВАРЕНИЕМ !
 ...а наш рейс долгий долгий продолжался !....
 когда уже заканчивал рассказик . уже и не знаю зачем набрал на яндексе РТМС ЦЕФЕЙ - и вот пожалуйста на - вконтакте - показали мне наш цефей - !
 спасибо тебе ЧЕЛОВЕК ! который собирает фото наших старых рыболовных судов !