Выдержка из книги Психология Человека

Вера Ширенина
Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков. (Лао-Цзы).
Плохие времена часто дают прекрасные – возможности.
Иногда, тишина, это самый лучший ответ на идиотские вопросы и злостные реплики.
Быть женщиной сложно, но очень красиво. Женщина с горьким перцем в характере, для мужчины, в его жизни, самая жгучая, но сладкая и вкусная приправа.  Я не слежу за жизнью людей. Я порой, за своей жизнью уследить не успеваю.
Характер конечно у меня огонь, но только от вас зависит, согрею я вас, или превращу в пепел. Два Ангела во мне живут: Чёрный и Белый. Чёрный, как зверь, а Белый, не смелый. Я никогда, ни чего, не отрицаю, что про меня говорят, пусть люди фантазируют, если им так легче живётся.
Всегда найдётся человек, который будет любить тебя не за фигуру и внешность, а за твой дурной характер и лёгкую чокнутость. Если, человек боится показать людям, как ты ему дорога и нужна, отпусти его, пусть дальше боится. Если, всё можно испортить одной ссорой, значит, портить было нечего.
Если, вас не понимают, значит им нужны не вы. Самое ужасное в жизни, это пустота в душе, когда сердце закрывается и ты, уже, не веришь никому. Ведь, каждый из нас, на этой земле, пьёт свою чашу судьбы, и никто из нас не знает и не может знать, что в неё налил Бог, не говоря о посторонних людях.
Лучше поменьше жаловаться. Как бы ни казалась жизнь тяжелой, ее всегда можно еще утяжелить. Лучше твердить вслед за Златоустом: «Слава Богу за все!»
Ожидание, это больно. Забывать  о предательстве, это больно. Но не знать, что делать в любой ситуации, это худший вид страдания. Знаете, в чем прелесть возраста, в умении наслаждаться жизнью. Меня сейчас не все поймут, но те, кто понимает, о чем я, наверняка со мной согласятся. Возраст и опыт позволяют не только ценить детали жизни, но и помогают их замечать. Теперь начинаешь находить ответы на те вопросы, на которые раньше ответить не могла, например, что ты нашла в человеке? Теперь понимаешь, что тебя влечёт атмосфера, которую создает человек, или запах, а может манеры и взгляд, или то, как к тебе прикасаются, голос, или улыбка с которой тебя встречают. Теперь ты всё можешь объяснить, но уже незачем. В этом нет необходимости. Теперь ты просто знаешь, почему.