Живя во лжи и сея ложь

Хамзат Фаргиев
Пропаганда - это искусство лгать,
чаще обманывая своих сторонников,
чем противников. Фрэнсис Корнфорд.1

Осетинскому мастеру кисти Махарбеку Туганову принадлежит картина «Собачья скала», написанная в 1941 г. Живописец отобразил на ней сюжет из обычного права осетин о казни преступника через сбрасывание в пропасть, ибо собаке - собачья смерть.2

Каким образом «Собачья скала» М. Туганова увязана с данной статьей? Питаю надежду на то, что осетинский народ, обретя нравственный ориентир и опору в своей богатой духовной культуре и, прежде всего, в гуманистическом наследии своего великого сына - поэта, художника Коста Хетагурова, наконец-то, выйдет из своего не в меру затяжного пропагандистского запоя, в который его окунули окаянные извратители и осквернители истины - ОРДОНцы, члены Ордена Растлителей Духа Осетинского Народа.3

Тогда «Собачья скала» обернется в эшафот для придания ОРДОНцев гражданской казни. Осетины, имеющие представления о благородстве, чести и совести, подвесив их за политический и научный потенциал у края скалы над пропастью алчбы, властолюбия, подлости, лживости, двуличия и гордыни на пару дней и ночей, страхом смерти и всенародным презреньем навечно очистят их изгаженный дух.

Почему ОРДОНцы заслуживают такой гражданской экзекуции? Потому что они, «дамокловым мечом» козней и раздоров, зависли над ингушским и осетинским народами. Их злобствующие деяния и злокозненные речи носят ярко выраженный антиингушский и антиосетинский характер. Данный факт, помимо прочего, отражен в их негласной установке: «Сплотим осетинский народ в борьбе против его отъявленных врагов - ингушских экстремистов и агрессоров, чтобы мы - власть урвавшие, и наша холуйская прислуга, могли стричь осетин, как овец, и гнать их на заклание, как стадо баранов».

В целях такого гнусного сплочения осетинского народа они проводят антигосударственную, совершенно экстремистскую операцию одурманивания его сознания. Их пропагандистское дерьмо, яро закачиваемое в его сознание, состоит из бредовых идей, в реальности беспрепятственно со стороны власть имущих РФ функционирующих в Северной Осетии (РСО-А):
осетин, в основном кударцев (юго-осетин), насильственно переселили на ингушей земли в 1944 г. Потому не может быть речи об их освобождении;
ингуши - агрессоры, в 1992 г. вероломно напали на Северную Осетию;
совместное проживание ингушей и осетин невозможно (сия расистская идея полностью реализована в г. Владикавказе и частично - в Пригородном р-оне);
немыслим возврат ингушской недвижимости, захваченной кударцами в 1956 - 1959, 1992 и последующих годах;
ингуши не имеют права на труд и послешкольное образование в РСО-А; допустимо только раздельное обучение ингушских и осетинских детей;
обоснован и заверен печатью алчности, лживости, подлости и гордыни ОРДОНа политический и экономический разбой и грабеж ингушского народа и поругание его национального достоинства и чести в 1933, 1944, 1957, 1992 и последующие годы.

Указанные расистско-нацистские идеи и устои сталинизма, въевшиеся в кровь, плоть и сознание ОРДОНцев - яростных карателей духа осетинского народа, лишены какой-либо доказательной базы. Да и зачем она?! Разве Ку-клукс-клан, А. Гитлер и Й. Геббельс утруждали себя и народ доказательствами верности своих бредовых, бого- и человеконенавистнических идей?! Конечно, нет, так как свет доказательств истины является фундаментальной преградой в превращении любого народа в злобствующее, умерщвляющее, грабящее, мародёрствующее, насилующее и торжествующее от своей безнаказанности стадо ревущих скотов - недочеловеков.

Так и ОРДОНцы, не представляя доказательств пропагандируемых ими идей и не обосновывая их достоверность, исходя из веры в Единого Господа, нравственности, истории, литературы и права, убедительно свидетельствуют, что они отводят осетинскому народу жалкую роль блеющих овец, лишенных способности «мыслить и страдать». Овцам категорично запрещено сомнение в истинности пропагандистских заклинаний Геббельсовичей от власть имущих РСО-А, науки и культуры и им вменено в обязанность постыдное распевание гнусной «Песенки остригаемых овец»:

Ви - ОРДОНца, верещала,
Ми - овца, согласно блеяла:
«Ви овёс чуток давала -
Ми совсем башка теряла.
Ми всегда вам верила,
Хоть совсем не думала!..»

Но «вернёмся к нашим баранам», описанным в статье «Дух охмуряем - народ в быдло обращаем». В ней был заколочен гроб с чертовой дюжиной бредней ОРДОНа о «насильственном переселении осетин в 1944 г.» на земли ингушей и в их дома.4

Теперь осталось совместно с... осетинским народом и осквернителями его сознания - ОРДОНцами, оплести его колючей проволокой с вплетенными в нее символами ку-клукс-клана, сталинизма и нацизма. Такой неожиданный оборот станет понятен при сравнении действительного отношения народов - узников сталинизма, к своей, воистину, насильственной депортации и осетин к своему, якобы, насильственному переселению.

Все народы - арестанты сталинизма, имеют дни траура, в которые они поминают своих соплеменников, подвергнутых режимом тирании массовому умерщвлению, горю, страданиям, издевательствам и унижениям в результате депортации. В календари Осетий власть имущие и их идеологические холуи не внесли подобной траурной даты. В ней нет ни малейшей надобности, ибо насильственное переселение осетин - это не фактор реальности, а отрыжка шизофренического воображения ОРДОНцев.

Депортация целых народов навек отложилась в их эмоциях, чувствах и памяти, глубоко впечаталась в их генофонд огромным пластом боли и горя. Именно поэтому творцы слова, образа и идей из среды народов - арестантов сталинизма, отобразили акт депортации в памятниках скульптуры, живописи, произведениях прозы и поэзии, песнях, музыке, сценариях, художественных и документальных фильмах, статьях, а народ - в устном народном творчестве.

Напротив, фольклор осетинского народа, его именитые творцы слова и образа, мастера кисти, резца и музыки весьма убедительно свидетельствуют, что никакого насильственного переселения осетин не было и в помине. Если б оно действительно имело место, то они никоим образом не смогли бы обойти эту болезненную тему, потому что в истории своего народа творцы черпают символы, образы, чувства, смыслы и силы, неотвратимо влекущие их к перу, кисти, резцу и музыкальному инструменту.

В кладезе духовной культуры осетин не имеется ни единого творения об обрушившемся на него в 1944 г. ужасе выселения на земли ингушей, в их дома, жесточайшего принуждения их политическим, правовым и физическим насилием к использованию чужого добра. Нет ни единого творения о том, как осетины мыкались и страдали, несли жертвы и выносили тяготы, обливались слезами и тосковали по Отечеству, 13 лет пребывая в тисках насильственного прозябания в Ингушетии.

Зато в Северной Осетии есть совершенно немыслимое, с точки зрения насильственного переселения осетин, громадьё памятников тирану Сталину. Она занимает первое место в России, а значит, и в мире по их числу на столь малой территории, со столь малым населением. Всего их здесь водружено 24. Главный из них был сооружен на Мемориале Славы в г. Владикавказе в 2009 г.5

В Северной Осетии имеется пятнадцать улиц, носящих имя диктатора И. Сталина. По их числу она занимает (!) второе место в РФ, уступая только Новосибирскому району, где их - двадцать шесть.6 По свидетельству самих осетин, «в Осетии к Сталину всегда было (!) особое отношение, многие дома (!) украшают (его) портреты. Часты... хвалебные возгласы о нем (и) мечтания о возвращении на высший пост государства мужика, как Сталин».7

Следовательно, осетинский народ, увековечивая имя тирана, великого палача народов СССР Иосифа Кровавого, четко свидетельствует, что никакого насильственного переселения осетин на земли ингушей не было и помине. Поэтому осетинский народ не протестовал против гнусного увековечивания памяти наиболее кровожадного в истории планеты палача сбором подписей, демонстрациями, митингами и пикетами.

ОРДОНцы - авторы идеи о насильственном переселении осетин в 1944 г., не выступая в качестве ярых застрельщиков таких демаршей, а напротив, вдохновляя, возглавляя, организовывая и финансируя «культурный» шабаш сталинщины в РСО-А, свидетельствуют о лживости своих идей. К описанию их злобствующих деяний кстати придутся слова украинской пословицы, которая гласит: «Щебече, як соловейко, а кусає, як гадюка».

На мой взгляд, наиболее позорный, унижающий национальную честь и достоинство осетинского народа памятник Иосифу Кровавому расположен у входа в Цейское ущелье Северной Осетии. Здесь на одном огромном валуне сосуществуют спиной к спине, живописные портреты кровавого диктатора и поэта, душителя свободы и ее глашатая. На одной его стороне изображена Нечисть Кавказа - И. Сталин, а с другой - его духовно-поэтическое достояние - Коста. Таким вот паскудно аморальным и невежественным образом Северная Осетия совместила столь несовместимое - тиранию и свободу.8

Каким же извращенным было сознание живописца Дзебисова и власть имущих РСО-А, допустивших такое тесное соседство данных антиподов. Мой Коста мечтал о царстве свободы и истины, где будет править не мизантропия, а гуманизм. Иосиф Кровавый есть олицетворение тирании, ее творец и певец, с подобающим диктатору излюбленным комплектом повелений: расстрелять, сослать навечно, запытать, превратить в лагерную пыль, депортировать весь народ...

Об истинном отношении осетинского народа к палачу народов СССР ярко свидетельствует состояние данного памятника. Портрет тирана на камне ухожен и сияет новизной красок, а портрет поэта - лучшего сына Осетии Коста обшарпан и даже его облик едва различим. Во всяком случае именно в таком состоянии он был в 2017 г., когда писалась эта статья.

Весьма мудрое и четкое идеологическое заключение о месте Душегуба народов, Душителя свободы и справедливости и Поэта - символа гуманизма, в общественном сознании осетинского народа было изложено Тумхой Азой. Она пишет: «Касаемо камня с двумя портретами: диктатора и поэта... Я бы не старалась призывать к его разрушению, сбрасыванию с обрыва... Я, наоборот, сберегла бы и сохранила его для будущих поколений!.. Сделала бы копии для всех известных музеев!

Поскольку это - очень многоликий, «говорящий» памятник. Довольно-таки символичны и назидательны его противопоставления: Добро - Зло; Свет - Тьма; Белое - Чёрное; Созидание - Разрушение; Возвышенное - Низменное; Божий Дар - Проклятье...

На самом деле, это - не осознанный ни заказчиком, ни исполнителем памятник силе Сатаны!.. Он о том, как слаб и уязвим человек! Как он внушаем и беспомощен и как управляем в толпе!.. И как же велика сила заблуждения, ввергающая в грехопадение целые народы...

Факт наличия подобного памятника, (как он есть, с двумя портретами личностей - антиподов, при их различном состоянии), даже если Ничего Не менять, сам по себе весьма иллюстративен. Он говорит нам об обществе, в котором он создан и любовно окружён заботой (буквально в одностороннем порядке!) намного больше, чем тысячи книг и ТВ передач, чем политические обозрения и событийная хроника последнего почти столетия!..

Можно сколько угодно размышлять на тему отношения к "любимому" Вождю народа и отношения (принадлежности) Вождя к народу, но подобные "камни" ставят очень жирную точку во всех спорах... Это как хирургическое вскрытие. И все слова лишние».

Таким образом, Северная Осетия - единственный в мире и уникальный музей-заповедник сталинизма под открытым небом, где смердит палаческий дух его отца-основателя Иосифа Кровавого. Его функционирование является поруганием памяти десятков миллионов жертв сталинизма и воинствующим надругательством над чувствами «наказанных народов».

Однако не только памятники, портреты диктатора и улицы его имени превратили Северную Осетию в заповедник сталинщины. Фундаментальный его признак заключается совсем в другом. Северная Осетия (!) разнузданно отстаивает незыблемость сталинской политики разбоя и грабежа в отношении народов СССР и, в частности, наказанных этносов. Этот вопиюще аморальный, политический и правовой шабаш вдохновляет, организует и истово проводит злобствующий в экстремизме ОРДОН - скопище непримиримых противников реабилитации репрессированных народов.

В Северной Осетии, с одной стороны, торжествует ОРДОНская ересь о «насильственности переселении осетин» в 1944 г., а с другой - она изобилует памятниками ее автору - Иосифу Кровавому. При таких обстоятельствах было бы вполне закономерно представить себе такую картину. Все 24 его изваяния внезапно сходят с постаментов и, злобно взирая на ОРДОНцев, вопрошают их хором: «Вы - хамьё от власти, науки и культуры, когда я осетин насильственно выселял?!.. Отвечайте, моральные уроды!.. Недоумки!..» Но у хамья от ужаса отнялся язык, оно давится нечленораздельным мычаньем. Но осетины с 15-ти улиц им. Сталина исходят раболепным верещаньем: «Наш любимый Вождь и Радетель, мы чтим Твое имя и скорбим, что Тебя нет среди нас!..»

Я тоже печалюсь и скорблю, что истуканы и портреты Сталина не могут ожить на срок достаточный только для того, чтобы они прошлись по логовам власть имущих и лжеученых 2-х Осетий, кастрируя их презренный «научный» потенциал и накладывая вечную немоту на их лицемерные языки за черную неблагодарность Благодетелю осетинского народа. Ведь сей диктатор одарил его ингушской правобережной частью Владикавказа в 1933 г., в 1944 г. осыпал щедрыми земельными подношениями. Преемники тирана поступали таким же образом в 1957 г., оставляя Пригородный р-он в составе Северной Осетии, в 1992 г., осуществляя этническую расправу над ингушами, изгоняя их из этого района и Владикавказа, нагло захватывая дома, квартиры, земельные участки ингушей и даже целые села.

Убеждение в оправданности и допустимости превращения Северной Осетии в эксклюзивный музей тирании, навязано осетинам мерзопакостным ОРДОНским быдлом. В истории любой народ в основном всегда выступает в качестве силы, ведомой пропагандой «власть имущих и власть хотящих». Об этом свидетельствует религия, вне зависимости от конфессии. В ней Господь предостерег пастырей народа о их ответственности за путь, который будет им избран. Данную аксиому подтверждает история человечества, начертанная Богом. На ее скрижалях Он привел великое множество примеров пастырей, совлекших свой народ с узкой стези истины и добра на широкую дорогу лжи и зла.

Любят ли или хотя бы уважают ли ОРДОНцы осетинский народ?! Разве станет человек, почитающий свой народ, так нагло и беззастенчиво лгать ему, как ОРДОНцы?.. Разве Й. Геббельс уважал немецкий народ, когда он заливал его сознание пропагандистскими нечистотами?!.. Разве тиран Сталин почитал народ, когда он оголтелой злокозненностью, ложью и двуличием пропаганды обосновывал и оправдывал угнетение и умерщвление десятков миллионов человек и депортации целых народов?!..

Итог своих горестных размышлений о выдающемся вкладе ОРДОНа в непотребное оболванивание духа и охмурение сознания осетинского народа подведу словами немецкого ученого В. Швебеля: «Чем шумнее развернутая политиками пропаганда, тем страшнее для граждан ее последствия».

Хамзат Фаргиев

22 февраля 2017,
в редакции от 18 октября 2023

Примечания

1. Фрэнсис Корнфорд (1874 - 1943) - английский учёный, поэт.
2. Собачья скала (буквально «место для сбрасывания собак») - это в прошлом место приведения в исполнение высшей меры наказания у осетинского народа для преступников, насильников и предателей. Проговоренного к казни привязывали руками и ногами к деревянному брусу и сбрасывали со скалы. Их останки не разрешалось предавать земле: ночью их съедали волки.
3. ОРДОН - это негласный Орден Растлителей Духа Осетинского Народа. Более подробно см. в статье «Когда ложь заправляет, зло властвует».
http://proza.ru/2023/10/13/692
4. Эта статья является логическим продолжением другой - «Дух охмуряем - народ в быдло обращаем». http://proza.ru/2023/10/16/485
5. В Северной Осетии открыли еще один монумент Сталину.
6. Википедия. Список объектов, названных в честь Сталина. Также готовится к установке трехметровый памятник тирану в с. Цорбис Знаурского района Юж. Осетии на средства главного тренера сборной России по вольной борьбе Д. Тедеева. https://www.kavkazr.com/a/30890937.html
7. Культ личности Сталина в Осетии:
а) За что в Северной Осетии любят Сталина. - б) Как до сих пор почитают Сталина в Северной Осетии. -
https://dzen.ru/a/YK6k9hVsfFfiClUu
8. Камень со Сталиным и Коста Хетагуровым. Портрет Сталина на скале есть и в Куртатинском ущелье: