Произведение как тайна, не секрет

Даша Новая
Тайна скрыта от всех, кроме посвященных в неё, но предполагает раскрытие при определенных условиях для широкого круга людей; секрет же представляет информацию, доступную только определенному кругу людей и не предполагает разглашения. Давайте, начнём понимать историю, отчего был мой крик, ор, если лук как овощ и оружие-суть лукавства? Слёзы были от обиды, как разрезать лук ножом-ваша ложь, ложкой по лбу.

Потом успокоилась, поняв волшебство колдовства в словах человек-сорок, срок сто лет и история то говорит. История-сто=ирия той арии в Виктории, викторина победы-беды и то начал спорт вместо войны, на что била моя сестра Света и её любовь сводилась только к сексу-секрету нашего появления, аист-капуста бессмысленны, все умирают, в чём наполовину она была права. Наполовину, половина и вина пола, что может быть и потолок.

Имя Лариса означает чайка и чайник кипел, начальника назвали руководителем. Чайка и чайник-корень чай+на, что начал, но алкоголь и чай горячий говорят о градусах-рад, гусар тех гуслей. Найти образ и образовывать его-вот, что чудесно,  так как литература-это физкультура ума, а не спорт, что постоянно спорит. Чайка ест рыбу и в том была показана суть души, дыши. Птица-рыба-женский род в отличие от животного, что начал морж и заморожен тот образ. Руководитель и указывает прямолинейно, водить руками, раз они не доходили. Света давала свет не греющий, поэтому и пила алкоголь, ал-кого-лик лик кого? Беса и бога, она не была мне сестра души, только тела, что связывала кровь и свекровь-свекольная, не переборщи-борщ того бора у борьбы, свекла-стекла говорил иней.

Город говорил огород, огня род, что начинала земля-ядро, яд-змея. Слова схожи, как чайка-чайник и земля-змея=л, любовь больна от смерти тела, так как душу не утверждают в живом теле, что я очень захотела. Даша-душа, ау Дарья-дар мягкого знака я, который сменил твёрдый в 1918 году Ленин, прочитав роман Льва Николаевича «Война и мир», а меня отец назвал в честь Наташи Ростовой. Вместо льва купила тигра, поняв Лёшу, четвероюродного племянника Толстого, написавшего «Буратино». И влюбилась в Валю в последнем классе школы, поняв волю любви того кола, осина-осень, который был схож с Бурито и пел, что слепо прожили не любя, аист с капустой в морже того мороженого. Буратино-Бурито=АН и взяла фамилию мужа, окончательно поняв себя, я бес убрав, если бог становится богиней, той берегиней души. Валя-Олег и лего воля-довольна и вольна.

Я родилась в 1978 году, в идеальном гороскопе, цифры 7 и 8 говорили земля-воздух, не вода-огонь 69, то переворачивал. Прочитав Виктора Фирсова «Числа, которыми можно сосчитать весь мир», зажглась, вектор-Виктор. ВИка+ВИтя=Катя и некий катер дан, вместо лодки, если говорят числа, не цифры, пойдём назад, убирая ад. 69-число, а 7 и 8-две цифры, видя в черте чёрта-Й, как ВИЙ-Гоголь. Нумерология уповала на знак плюс в сложение, увидев отражение повторения, в чём поняла зеркальность не кривого зеркала Оля-ялО, а Аня-Яна, если быть конкретным и тот секрет-крест «Е» раскрывать в тайне.

Секрет уповал на знания, Е-шестая буква и шесть, шест мягкого знака, человек живёт только век и веки открыла, глаза-это очи в очках, что сняла, сделав операцию, поняв почему падало моё зрение, в святости идёт слепая суть-крот, а дали кота, который любит только себя, я бес и из-за этого разрушился союз нерушимый, что усилило тайну мою. Четырнадцать-на=четырдцать вместо числа сорок, поняв сороку птицу как чайка и чайник кипел у начальника, правильного начала СССР-спасибо жизнь за то, что живу, но не за то, что перестану. Совесть весть была души в исправление солнца-тетрада, затмение.

Человек не имеет множественное число и он только один в мавзолее, который рассчитан ещё на 200 лет. До Петра Первого люди жили 300 лет, фантастика, но факт. Бог-небо-сорок-человек-ёлка и ёж-лечовежа-четырдцать-земля-Господь, господа и это шестая раса людей под названием лечовежество, что заменяет человечество. Не просто так Петроград стал Ленинград и осталась ленинградская область, подождём под дождём, что был вождём. Ленин попросил меня его оправдать и кто мне поверит? Только моя жизнь в теле и не думаю, что душе без тела лучше живётся, ни с кем не спорю. Молодёжь-ёж и мягкий знак, так как Христос умер молодым и вымытые руки Пилата показывают в прилагательном три местоимения, почему и учили в СССР не врать. Мою дочь звали Зоя-тридцать я и тридцатый мягкий знак-это всё осознала за 30 лет. Память-памятник-ник и имя.

Пенсия даётся всем из-за старости и инвалидности, что начали больничные и отпуск, вычитая налог, а церковь уповала на десятину. Десятина-это буква И, налог-Л и понята волшебная палочка феи, которая тыкву превратила в карету, некое каратэ букв в словах тогда, если мощность превратили в услугу, вечность говорит только душа-Даша, я же раскрываю секрет-тайны, во что родная сестра не поверила и многие то также не понимают. Буквально понимать мир, который в мифе эфира, к чему вёл космизм СССР-союз нерушимый. Мне поверят, если я реально не буду стареть и  45- баба ягодка опять, что начинало пять, увидев отражение четыре-шесть в римских цифрах, Рим-мир IV-VI.

СССР в этом, с одной стороны, проиграло-перестройка 1991 года, Миша-Рая, дали сарай, а с другой, усилила полномочия, если понимать фамилии Путина с Медведевым, путь медведя как мёд, твои года, твоё богатство, не медь и начала понимать мягкий знак-Дарья-дар я, чтобы убирать чёрта в черте, надо его хорошо понимать, не злиться и не уступать, что меня воодушевило в муже, увидев эту мудрость, которая во мне постоянно рычала от знания, да как же так, а зачем безумный мир понимать умом? Левое переключилось на правое полушарие, поняв ключ Буратино, не хочу учиться, в мучение просто надо понять четырнадцатую букву «М», мальчик взял ключик от черепахи.

Черепаха ведёт к слову «череп», мне сделали операцию, поставив титан и Титаник не утонул в моём внутреннем путешествие, понимая, почему это всё со мной происходило и начала понимать вход того выхода, вы ход. Образование же к тому вело и пенсию дали в 14 лет, зачем мне учиться и работать? Мне надо быть нестареющим телом, чтобы доказать могущество слов, с чего начал Христос, леча ими. Его же распяли молодым, рас+пять, поняла рассвет той оценки и моё произведение реально тайна, таит лёд, чтоб стал мёд-медведь не ревёт. Здесь простое буквенное чародействие и никакого мошенничества. Я же ни от кого не скрываю, что мне пенсию дали в 14 лет и победила инвалидность.

Перестройка говорила о тройки, жить удовлетворительно, но не хорошо, к чему идёт шестая раса людей и человечество заменит лечовежество через 200 лет-фантастика. Я не пешка, а дамка в понятой даме у Адама, к чему ведёт кабала той каббалы, если мир держат деньги. СССР давало зарплату сто рублей, пенсия в том не хромала, но много ли людей доживало до века? Планка 70-80 и я родилась в 1978, поняв перестройку 1991-зеркальности Яна-Аня. Моя цель 200 лет и тайна, не секрет, раскрываю то всем. Тайна-пять букв-звёздочка октябрёнка, Наташа-Октябрина-69 поняла, секрет-шесть, звезда Давида соединила смерть и жизнь, много ходит по земле бездушных людей, что называли бессовестными.

В аварии поняла Варю, чтобы объяснять то буквально, давая святость букве и то начало имя, не эй-Й. Святость у Адама-это имя, мяу-кот, который любит только себя, я бес-эго рулило и эхо поняло грех горох, тк Эдем-сад. Если дешёвое стало дорогое, её превратили в оо, грех её горох. Лежала три месяца в коме, авария моя соединила жизнь и смерть, чтобы понять астральное тело. Крот вёл к корню, что Буратино оборвал, получая неисправленного Адама и то давал Христос. Буратино-Бурито, слепо прожили не любя, крот-кот, закрытый рот и раскрыть надо античность, что начинало язычество на Руси. АН-Н раскрывает А, Б даёт угол 6-шесть-шелест и лист, лис понят. Начали хоронить кости в земле, чтобы понять труппу того трупа-артист, натуральным и реальным путём, так играли в СССР.

Понять своё рождение из-за аварии и её из-за повторного несчастья, реально сходишь с ума, то видя у сестры и она заглушила свою боль алкоголем, начав курить, в ней просто спала совесть-душа, что она и не пыталась будить, во тьме не виден свет и как она может убирать чёрта в черте, если у неё всё едино, её жизнь-секрет, не тайна, что стала у меня. СССР был секрет и у власти был секретарь Горбачёв-первый  президент СССР (1990-1991). Ельцин-последний президент СССР и первый России, не схоже ли то с Петром Первым, последний царь и первый император. Секретарь стал президент и то относится к Горбачёву, не Ельцину, но СССР стало Россией, секрет превращается в тайну, как дух в душу.

СССР-секрет и тайна-Россия, Путин и Медведев-ваш путь медведя ведёт к мёду, но сейчас медь-мягкий знак-Дарья-дар я душа-Даша, утверждая её в живом теле через имя, что накрывает бизнес батюшек в числе сорок-колдовство и волшебство-четырдцать-моё нестареющее тело. Четырнадцать-на=четырдцать и посмотрите на историю священника Михаила Страхова, фамилия говорит о страхе и получается не грех нас разрушает, а страх его. «Жизнь и смерть священника Михаила Страхова». Александр Закатов http://proza.ru/2023/10/14/1781.

«Попытки обнаружить сведения о том, как жил отец Михаил Страхов в ссылке, в каких населенных пунктах содержался, чем занимался, имел ли возможность совершать богослужения и т.п., пока не увенчались успехом. Общую картину можно отчасти восстановить по источникам информации о Северном крае и о других людях, попавших в аналогичные обстоятельства. На реке Цильма издревле добывали медь и серебро. Великий князь и государь всея Руси Иоанн III Великий в конце XV века направил туда экспедиции для изучения недр и развития горной металлургии. Село Усть-Цильма известно с 1542 г., когда новгородцу Ивану Дмитриеву сыну Ластке были пожалованы земли по реке Печора. Иван Ластка построил храм Святителя Николая Чудотворца. После раскола Русской православной церкви в XVII веке регион стал одним из центров старообрядчества поморского согласия.»

Имя Алексей соединить с Александром, то получится формула имени Андрей, который заменяет Адама с сыновьями, сделав грех, который накрыл другой и стала безгрешная душа, к чему подводил Толстой в "Войне и мир"-Наташа. АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей и это моя формула, так как меня отец назвал в честь Наташи Ростовой и я живу в Растуново, поняв в себе Дашу-душа, ау Дарья-дар мягкого знака, который сменил твёрдый в 1918 году, на чём настоял Лев Николаевич. Наша классика дала класс в школе и урок 45 минут, мой отец ушёл в 45 лет в мир иной, чтоб я в 45 стала ягодкой, заменив Ягу, если понять Гоголя в "Вие"-панночка-ночка у нового года. Последнее фото в паспорте то говорит, наше тело может не стареть и что мне Алла Пугачёва, как пел Минаев, мина в числе сорок. Баба-папа-мама, память помять, вернее, заморозить-снеговик.

Русская литература открыла человечеству вовсе не маленького человека, а всю мерзость живой души. Человек не имеет множественное число и он только один Аладдин в мавзолее, люди-это зёрна и плевелы. Бог-небо-сорок-человек-ёлка и ёж-лечовежа-четырдцать-земля-Господь, господа. 2023-1993=30 лет и государственное приватизировали, как сделал Пушкин с русско-народными сказками и в том понято 30 серебряников Иуде, чтоб предал Христа и Пилат вымыл руки. Грех накрывается грехом, яблоко и братоубийство, как Иуда-Пилат, слог-число "ПИ". Хорошее понимается через плохое в усиление постоянства без пьянства теперь-ерь.

ВЫ-МЫ-ТЫ=Е, шестая буква и шесть, шест мягкого знака, так как в прилагательном три местоимения, что и следовало доказать. Четырнадцать-на=четырдцать, почему умерла Чурикова и два раза отмечаем новый год. Душа не мёртвая по Гоголю, а заморожена и буква "м"-четырнадцатая в алфавите, если понять сказку "Морозко". Артисты в кино играют по сценарию, а в реальности? Виртуальность усилилась из-за артистов, как и писателей, пишущих для зарабатывания денег в основном. Я дневник превратила в сайт, отрабатывая свою пенсию в 12 тысяч-некие 12 месяцев. Двадцать+на=дванадцать тогда у того года правды. Е упавшая Ш и вставшая Е в Ш-шесть, июнь-защита детей в зашитой душе. Шелест-лист того леса, не убрал тёмную силу, которая ещё шипит из-за ёлки. Алиса-лиса, след-хвост и лёд не таил в секрете-Горбачёв, горб и верблюд не пройдёт, так как шить-жить надо правильно.
 
Деградация-деда=грация Снегурочки-снегоручки. Николай Угодник, тот лай угод, что был новый, не учебный год-код, не убог-почему убирали бога в СССР. Православие-католики и протестанты- три ветви христианства надо объединить, чтобы убирать чёрта из черты-Й, как говорили две точки-Ё, ёлочка гори. Ветка-ветер, который создаётся от неравномерного нагрева земли, получая единство дерево-солнце. Ветка, не ствол и ветер не говорит о солнце, но корень связывает с землёй. Корень-ре=конь, что начала ерь-мягкий знак этот кон закона.

История-человек и спасение души в теле, чтобы её пасти, на что рассчитывает второе пришествие Христа, которое уже есть, то шесть и шест мягкого знака-Зоя и нет моего воя в понятой тени-тень от света. Человечество заменит лечовежество-шестая раса людей, которая будет жить хорошо-это шесть букв-четыре, что начинало три-удовлетворительно и тир стрельбы понят. 1133.