Таблетки от жизни

Майя Антонова
Однажды в медицинском центре, сидя перед кабинетом, где сдают анализы крови, я невольно подслушала разговор медицинской сестры и пациентки. Медсестра задавала вопросы о том, какие препараты принимает пациентка, т.к. это влияет на результаты анализов.
От холестерина принимаете что-нибудь? От гипертонии?
Да принимаю, - отвечает женщина и добавляет:  - Еще от щитовидки и от суставов.
Не обращайте в данном случае внимания на речевые ошибки. Конечно, по русски так говорить неверно: лекарство от суставов, или от головы.
Но ведь, если вдуматься в смысл, воспринять эти фразы буквально, то в них очень много правды. Большое количество принимаемых препаратов в итоге работают против нас. Это таблетки именно от головы, от печени, от желудка, от сердца. А в общем - от  жизни.
О, да, слышу — слышу как многие со мной не согласны, приводят в пример ситуации, когда препараты жизненно необходимы, да и если они просто облегчают состояние, то это уже благо. Спор здесь не уместен, я согласна со всеми вашими доводами.
Только хочу, чтоб вы задумались. Почему мы так легко соглашаемся на прием таблеток? Ведь нередко наши болезни и состояния, особенно на начальном этапе, связаны с понятными вещами: отсутствием у нас режима питания и сна, недостатком свежего воздуха и активного движения, перегруженностью информацией тревожного содержания.
Выпить таблетку легко. Изменить образ жизни  - сложнее, я проверяла. Но только в одном из этих вариантов заключена любовь к себе, самоуважение и искреннее желание сохранить здоровье.


****************************************************

Заходите в мой телеграм-канал https://t.me/yavorchu
(Активная ссылка в самом низу моей авторской страницы)

В телеграм-канале я  читаю свои рассказы вслух.