Любите стариков!

Василий Рябов Слабов
Всем понятно, что моральный долг любого воспитанного культурного человека -
относиться с должным вниманием и почтением к старикам,
Но сейчас пойдёт речь о другом.

Однажды мне пришлось утром посетить знакомых, оказать небольшую услугу - устранить течь  в ванной комнате  по тройнику на линии в сливной бачок.

И вот, надо же так совпасть, что я совсем неожиданно узнал важнейший факт, который в Природе существует, но многим и невдомёк о его наличии.

Пока хозяйка квартиры прибиралась в ванной, чтобы очистить мне фронт работ, я присел на диване в гостиной перед телевизором, который был включен – канал НТВ.
И в этот момент шёл фрагмент, в котором рассказывается, что корреспондент Литературной газеты, журналист Леонид Жуховицкий, женился в 79 лет на семнадцатилетней девушке, и на сегодня у них родились две дочери.
А я Литературку  выписывал в течение 12 лет, и мне по многим статьям Жуховицеий был знаком, как очень квалифицированный, держащий руку на «пульсе жизни».

Многие скажут – эх и дура! Неужто не могла такая молодая найти возможность выйти замуж за молодого парня. И будут глубоко, во многих смыслах, а может и в главном, не правы.

Оказывается, матушка-Природа не зря сохраняет возможность зачинать ребёнка мужчине в любом возрасте, в отличие от женщины, которая становится не репродуктивной уже после 45 лет.
При этом у пары: «старик» мужчина – молодая девушка, вероятность  рождения детей –вундеркиндов выше в сотни и даже тысячи раз!
Что вполне естественно, по наследству передаются в генах наработанные за долгую жизнь способности.
А чего наработано семнадцатилетним парнишкой?!

Так вот, слепой случай дал мне возможность узнать очень важный фактор в жизни человечества. О котором я счёл необходимым познакомить уважаемых читателей на моей страничке уважаемого портала «Проза.ру».

Итак, любите стариков.

Послесловие.
Я попросил сестру, зашедшую в гости, прочитать данную статью, может мол, подскажет чего-нибудь поправить. А она, неожиданно для меня сказала, что в твоём творчестве не разбираюсь, а вот Светланку, желающую иметь не менее троих детей, сведу с одиноким умницей пенсионером Александром Григорьевичем. Пусть они и родят хороших умных наследников. Сейчас у неё один шестилетний балбес, явно на разумного не тянет. И не удивительно, мужик-то у неё чистый алкаш - спился от богатого наследства родителей.
И она с ним боится рожать ещё детишек. Пусть последует этой 17-ти летней мудрой девушке из твоего рассказа.