Внимание

Валентина Алефиренко
  Наблюдая ситуацию, которая сейчас царит на предприятиях, вижу, как стремительно меняются ценности. Все сосредоточено на получении прибыли.
 
  Внимание руководителя не очень привлекают проблемы членов коллектива, их здоровье, проблемы в быту или нелады в семье.
 
  Мой муж почти всю свою трудовую жизнь работал руководителем. Я уже писала, что ему была присуща забота о членах коллектива, особенно о женщинах. Он очень был внимателен, всегда видел, если не здорова, а подать руку, открыть дверь, подать пальто — это само собой разумеется не только женщинам, но и девочкам, подружкам дочери.

  Был такой случай, почему-то часто вспоминаю. На Чукотке наша сотрудница пришла на работу после аборта, вчера сделали, сегодня выписали, и не заезжая домой она уже на работе.

  По каким-то делам к ним в подразделение занесло моего мужа, он увидел ее, отозвал в сторонку и говорит: "Анна Илларионовна, передайте дела и немедленно домой. И пока не отлежитесь — не появляйтесь". Повернулся, видя, что она залилась краской, и пошел.

  Потом при встрече она у меня спрашивает: "Валентина, откуда Григорьевич знает, что я была на аборте?" Я удивилась: "А с чего ты взяла, что он об этом знал?"

  Дома я спросила у него почему он отправил ее домой. Объяснение простое, как он выразился: «Вижу, что сидит бледная, как поганка и глаза, как у раненной лани».

  Это лишь один эпизод, а было их множество.