Эйя-солнечная девушка Глава 10

Вячеслав Пешков
Глава 10

На следующий день об этом случае узнал весь город и вся наша страна. Даже во всем мире, показывали новости на разных каналах в криминальных сводках.
Страшная история, которая произошла в небольшом Российском областном городе, всколыхнула общественность, ведь такого здесь не было никогда, даже в далекие лихие девяностые.
Как же могло местное правительство допустить такое, эти самые часто задаваемые вопросы не сходили с сайтов городской администрации.
Люди, обычные горожане разговаривали об этом беспрецедентном случае везде, на лавочках возле подъездов жилых домов, в общественном транспорте, на работе и дома.
Народ был возмущён и не без того сложной обстановкой в стране, сумасшествием в мире в западных странах, развязать третью мировую войну, да тут еще и криминал.
В общем обстановка была накалена до предела. За всю историю России такого подавленного психологического настроения у людей не было никогда.
Соломин не посещал лекций в университете уже несколько дней. После похорон своих лучших друзей, он впал в депрессию и не выходил из дома.
Телефон отключил, чтобы не раздражал, к телевизору не подходил, единственным инструментом связывающим его с внешним миром это был компьютер. Иногда он просматривал сайты с разными новостями, всякие развлекательные передачи, да и просто какую-нибудь чушь.
Он постоянно думал о Соне, о её шутках, может быть и не совсем приятных для него, но он никогда не обижался на это. Ведь она всегда упоминала о его необычности, как о человеке особенном, хранящем в себе загадочность, хотя и были в её словах издёвки. Да, конечно он понимал и без этого, что он просто никчёмен и не способный на поступок.
Все эти мысли кружились в его голове, он постоянно об этом думал и мечтал, чтобы всё возвратилось на свои места.
Ну а с Заволдиным они были постоянно в конкуренции. Эти абсолютно разные люди в характерах, в своей психологии, поведении в обществе были несопоставимы.
Хотя Соломину может быть как раз этого и не хватало. В его скромном характере не было тех свойств, которыми обладал Заволдин, который мог с легкостью компенсировать брешь в его молчаливом и скромном поведении.
Заволдин был героем любой компании, он шутил, рассказывал анекдоты, интересные истории, даже читал стихи или играл на гитаре. Казалось этот человек мог вечно развлекать других и при этом не уставать, а наоборот, набираться энергии и снова выдавать порции смеха в большой компании. Он любил жизнь, и в то же время представлять обычные, скучные события, которые порой мы даже не замечаем, в интересные истории.
Соломин имел много знаний, хороший интеллект, но он много молчал из-за своей скромности, а при нём, он чувствовал себя легко и непринужденно, и мог где-то тоже пошутить или просто вставить словечко. Сказать одним словом, эти два человека были нужны друг другу, они нуждались один в другом.
Как-то в один хороший денёк, Соломин решил немного вздремнуть. Послеобеденный сон наступил неожиданно, его просто потянуло поспать. Он бросил на диван подушку и решил прилечь.
Закрыв глаза он расслабился и сразу почувствовал как погружается в глубокую дремоту. Он понимал, что это не просто сон, а его болезнь, что всё повторилось и вскорости в его голове появятся голоса.
Ощущалось то, что он испытывал прежде, это глубокий колодец, и он спускался вниз. Некая сила его тащила на самое дно, в самое логово сущности, которую человек никогда не видел, ему дано только слегка почувствовать это.
Наступил легкий холодок, хорошо ощущалось присутствие кого-то рядом, позади себя, сбоку, стали слышаться неразборчивые голоса людей.
Но тут из всего хаоса голосов, которые одновременно что-то говорили, послышался один чёткий. Да это была она Эйя, он не мог её спутать ни с кем.
—Я рада тому, что ты здесь.
Соломин попытался что-то рассмотреть в полной темноте, где он находился, что и кто вокруг него, но видел только полную пелену чёрного мрака.
— Эйя, я тоже рад тебя слышать, — ответил Соломин.
— Я чувствую, что ты чем-то сильно огорчен?
— Не то слово, погибли мои друзья и вся жизнь моя пошла по пути бессмыслия. Теперь я не вижу перед собой места в жизни, меня окутала мгла безразличия, ко всему и я не знаю что делать дальше, как жить.
Если есть возможность вернуть всё назад, чтобы они были живы и здоровы, то пожалуйста, сделай это, цену я уже знаю, — Соломин сказал эти слова искренне и уверенно.
— Хорошо, пусть будет по-твоему. Сегодня вечером будет сильная гроза, я жду тебя на том же месте и в то же время, — ответила Эйя.
— Да да, Эйя, конечно буду. Я буду ждать тебя там, где мы встречались, обязательно, ты только помоги мне, пожалуйста, — Соломин договаривал слова, когда уже проснулся. Он чувствовал, как что-то бормотал.
Сон пропал мгновенно, сердце сильно билось, он встал с дивана, пошёл в ванную, умылся.
«Неужели я их скоро увижу, быстрей бы вечер, быстрей бы всё свершилось и встало на свои места» — Подумал Соломин.
День длился долго, каждый час, каждая минута ожидания казались ему как вечность, в его сознании представлялось, что время растянулось или вообще остановилось.
Он ходил по комнате то в одну сторону, потом в другую, затем сел на диван. Сердце сильно билось, нервы были на пределе. Он взглянул на часы, стрелки стареньких ходиков показывали только пять часов вечера. Тогда Соломин оделся и вышел на улицу.
Во дворе было довольно шумно, играли дети, родители разговаривали между собой что-то обсуждая, кто-то выгуливал собаку, на ветру развивалось и сушилось только что вывешенное бельё.
Соломин неспешно прошёл по детской площадке и остановился у подъезда соседнего дома.
— Эй браток, — вдруг услышал он чей-то голос. А когда обернулся, то увидел своего соседа по лестничной площадке. Это был местный алкоголик, которого можно встретить пьяным в любое время суток и в тоже время всегда весёлым.
— О, Вилька, неужели это ты?
— Я, что же ты не узнаёшь соседа? — Вопросом на вопрос ответил Соломин.
— Как не узнать, узнаю, только что-то ты брат постарел маленько, ну самую малость, вон и волосы седые, лицо...
— Ну! Что лицо!? — Перебив алкоголика громко спросил Соломин.
— Да что ты, что ты, я только хотел сказать маленько, хотя в общем, ты выглядишь вон, орлом!
Соломин улыбнулся.
— Слушай сосед, выручай, дай десять рублей, что-то плохо мне совсем, — с натянутой улыбкой попросил сосед алкоголик.
— Десять рублей? А что они тебя выручат?
— Конечно, выручат, десятка у меня есть, ещё ты добавишь и фунфырь будет, вон аптека рядом.
— Фунфырь? — Удивленно спросил Вильям.
— Ну да, — ответил не похмелённый сосед.
Соломин задумался.
— Слушай, на тебе деньги, — Вильям достал из кармана четыреста рублей, — и сходи пожалуйста не в аптеку, а в магазин и купи бутылку водки.
Когда сосед увидел деньги и услышал про водку, то сразу изменился в лице.
— Эх Вилька, ты настоящий человек, ты не представляешь какой ты человек.
Он взял деньги и быстрым шагом направился в сторону магазина.
— Я быстро, две минуты и я здесь, тут магазин рядом. Какой человек, какой человек, как выручил, — удаляясь, бормотал он себе под нос.
И действительно, не прошло и трёх четырёх минут, как радостный сосед мчался назад.
— Вот, я же говорил, что слетаю быстро, слово-то я своё держу, — из внутреннего кармана пиджака он достал бутылку водки и протянул Соломину.
— Ну а стакан, стакан есть? — Спросил Вильям.
— Что ты, что ты уважаемый сосед, это же водка!
— Да, ну ладно, а закуска, закуску купил?
— Закуску? Ты сам-то понимаешь что говоришь, да за такие деньги я могу несколько пузырьков в аптеке купить. Но ты не переживай у меня здесь кое что завалялось, — тут он покопался в одном кармане, затем в другом.
—А, вот она родимая, а я думал что тебя потерял, — он вытащил маленькую видавшую виду конфетку. Она была без обёртки, вся в каком-то волосе, табаке и протянул её Соломину.
Вильям посмотрел на конфету, потом на соседа.
—Нет, знаешь, я лучше так. — Он открыл бутылку, отпил из неё несколько глотков и отдал обратно.
Мужик взял бутылку и с жадностью опорожнил половину её содержимого, затем занюхал той конфеткой, которую он носил несколько месяцев в кармане и сделал полный выдох.
— Вот, теперь и жить хочется, кажется, немного похмелился.
У Соломина чуть не свело челюсть от увиденного, ведь ему никогда не приходилось общаться с такими людьми, тем более выпивать где-то на улице, да к тому же Вильям и вовсе не употреблял алкоголь.
Попрощавшись с соседом Соломин решил дождаться назначенного времени на том месте, где предполагалась встреча.
Туда он добрался быстро на такси. Знакомый перекрёсток дорог, с одной стороны поле, с другой посадки, а небо было чистым и совсем безоблачным.
Дул лёгкий ветерок, нива посевов тянулось далеко до следующих посадок лесополосы. Высокие деревья были видны почти под самым горизонтом. Они были похожи на забор в синей дымке и разделяли два больших поля с посевами пшеницы.
Волна за волной как воды большого океана клонились злаки то в одну сторону, то в другую. И действительно когда смотришь на большое поле с посевами культур или луг с высокой травой, то складывается впечатление что смотришь на океан, где ветер гонит волны, одну за другой по огромным просторам, до самого берега.
С другой стороны на возвышенности был расположен город. Были хорошо видны высотные здания, плотные застройки домов, учреждений, виднелись трубы заводов, из которых поднимались столбы дыма прямо в небо, парили градирни городских ТЭЦ.
Вдалеке было хорошо видно, как к городу подходила дорога, с объездной автотрассы длинной вереницей тянулись автомобили. Казалось они как крошечные игрушечные модельки, медленно ползли к своей цели.
Стало быстро темнеть и в скорости весь город оказался в огнях. Тысячи маленьких светящихся точек уже мерцали вдали, переливаясь и слегка мигая в вечернем смоге.
Слегка похолодало, на небе появились звёзды, вдалеке из-за лесополосы взошла луна и местный ландшафт уже хорошо просматривался. Было видно и большое скопление звезд млечного пути, который тянулся от горизонта до города, где при мощном свете городских фонарей звёзд уже не было видно.
Соломин достал из рюкзака куртку и посмотрел на часы, на электронном дисплее было уже половина одиннадцатого. Как и в прошлый раз никакого дождя, ветра и тем более грозы не предвещало.
Надев на себя куртку, он лёг прямо на траву небольшого луга.
Из головы не выходила мысль о том, что должно произойти прямо сейчас. Остались какие-то минуты и история должна измениться, пойти совершенно по-другому пути. Как всё будет выглядеть завтра, трудно даже себе представить и вообразить.
Прошло ещё пятнадцать минут, и тут где-то вдалеке стали появляться раскаты грома, а ещё через какое-то время были видны и грозовые разряды.
Соломин встал и осмотрелся вокруг. В небе не было видно туч, в полной темноте только всё сильнее и чаще сверкали молнии.
Медленно тёмная пелена поглощала всё больше и больше небесного пространства, а звезды под ней просто исчезали и вскорости за сверкающими молниями скрылась яркая луна.
Вдалеке было видно только множество маленьких огоньков большого города, да грозовые разряды вокруг. При каждом ударе молнии всё стало освещаться так, как будто от самой яркой вспышки фотоаппарата.
Словно перед какой-то страшной стихией, ветер стих совсем, только гром и молнии продолжали хозяйничать в ночном небе.
Соломин быстро надел на себя водонепроницаемый плащ и достал из рюкзака специальные очки. Такие очки используют при сварке металлов, стекла таких очков имеют свойство темнеть за сотые доли секунды и тем самым защищают глаза от сверх яркого света.
Кажется, оставались не минуты, а уже секунды до назначенного времени.
Соломин надел очки и подошел к перекрестью дорог, как он это делал в прошлый раз.
Вокруг сверкали молнии одна за другой, было видно, как сверхмощные разряды электричества соприкасались с землёй совсем близко за триста, двести, а может и сто метров. В ушах стоял гул от постоянного раската грома, а тут ещё поднялся ветер, да такой сильный, что тяжело было устоять на ногах.
Вдруг, вокруг стало светло почти как днем, были видны посадки деревьев, которые отбрасывали длинные тени на соседнее поле, а прямо перед ним, примерно в метре над полем медленно приближался ярко огненный шар. Он словно парил над посевами, освещая всё вокруг.
Приблизившись примерно в десяти, пятнадцати метрах от перекрестья дорог, он остановился и окончательно завис над землёй, затем огненная сфера стала расти в своих размерах. Она становилась всё больше и больше, как будто от чего-то раздувалась.
Соломин почувствовал сильный жар исходящий от сферы. В несколько тысяч градусов по Цельсию была раскалена эта штуковина и если подойти к ней чуть ближе, то может загореться одежда.
Соломин стоял на месте и смотрел на нее с любопытством, ему даже не проходилось щуриться, защитные очки хорошо защищали глаза от сильной яркости.
И вот наконец-то он увидел её, ту огненную девушку, которая смотрела на него прямо из этой сферы, это была она, Эйя.
Теперь была возможность рассмотреть её получше, ведь глаза совсем не слепило как в прошлый раз и Соломин глядел на неё не отрывая взгляда.
— Здравствуй Эйя, — произнес в мыслях Соломин.
Девушка сразу заулыбалась. Она смотрела на него большими огненными глазами.
— Здравствуй Вильям, — пронеслась её мысль в голове Соломина.
— Эйя, мне очень хотелось тебя увидеть, именно увидеть, а не услышать.
— Я знаю, — мысленно ответила Эйя. — Вот поэтому я здесь.
— Ты исполнишь, то о чём я тебя просил?
— Конечно Вильям, я всё исполню, не волнуйся за это.
— Хорошо, тогда скажи мне, кто ты?
 Эйя опять заулыбалась, в пылающей стихии, внутри этого огненного шара, находилась она, обладающей невероятной красотой тела и души молодая девушка, а рядом стоял обычный человек, который ничем не обладал, да и мало чем отличался от других таких же как он.
Между ними была непреодолимая преграда, та среда, где она находилась, для него была просто смертельна.
— Ты скоро узнаешь всё сам, торопить время нельзя, это очень опасно.
— Да конечно, пусть будет по-твоему, только скажи, почему ты мне помогаешь?
— Всему своё время Вильям, — ответила Эйя. — Мне очень не хотелось, чтобы Сиделкин Сидор Арсеньевич задавал тебе ещё лишние вопросы. А теперь мне пора идти.
И если захочешь увидеть меня, то приходи сюда, на это место и в это время.
— Эйя! Подожди, не уходи, скажи какие вопросы, и кто такой Сиделкин!? — Закричал Вильям. Он хотел подойти ближе, но сразу почувствовал сильный жар и тут же остановился.
— Эйя! Подожди! Не уходи! — Ещё раз крикнул Соломин, но ответа так и не получил, Эйи уже не было видно, а огненная сфера медленно стала удаляться.
Она пролетела над полем, освещая под собой колосистые злаки, потом поднялась в небо и так же неожиданно исчезла, как и появилась.
Соломин ещё долго стоял и смотрел в небо, в надежде рассмотреть неизвестное явление, но так больше ничего и не увидел.
Дождя так и не было, тучи быстро разошлись вместе со сверкающими по всему небу молниями, ветер стих, и только какое-то время был слышен гром, который где-то далеко раскатисто нарушал ночную тишину.
На небе опять появились звёзды, яркая луна освещала злаковые посевы огромного поля, и только небольшой запах озона витал в ночном воздухе, напоминая о недавнем визите.
Соломин сел на траву, затем расстелил куртку и улёгся прямо на открытом воздухе. Он какое-то время смотрел на звёзды, размышляя о том, что произошло, подумал о Соне, о предыдущем дне, который, скорее всего, придётся ему проспать, потом закрыл глаза и сон взял своё, Соломин крепко заснул.
На улице светало, утро было прохладным, начало осени давало о себе знать. Все-таки по утрам было холодно и даже могли быть заморозки.
Открыв глаза, Вильям вздрогнул, сердце сильно забилось, он хотел крикнуть, но его как бы парализовало, прямо перед его лицом была огромная чёрная морда, большие глаза, длинные уши, широкие губы с оскаленными желтыми зубами.
Несколько секунд оно смотрело на него, как будто изучая, затем высунув длинный шершавый язык, чудище лизнуло его прямо в щёку, затем что-то фыркнуло.
Соломин мгновенно вскочил на ноги и быстро отпрыгнул в сторону. Такого шока он не испытывал давно, сердце могло не выдержать. Он только хотел броситься в бегство, но остановился, посмотрев на то, чего он испугался, ему стало не по себе, а на лице появилась улыбка.
Прямо на том месте, где он крепко спал, стояла запряжённая в телегу лошадь и мирно щипала траву.
Соломин выдохнул полной грудью и осмотрелся вокруг.
— Тьфу ты чёрт, — пробормотал он.
Недалеко от него размашисто косил траву старик. Ровными рядками он ловко укладывал ее в стороне. Не выпуская папиросы из зуб, он останавливался на короткое время, чтобы пучком травы протереть лезвие косы, затем опять продолжал.
Соломин подошёл к старику и поздоровался.
— Здравствуйте!
Старик обернулся и посмотрел на Соломина.
— Здравствуй мил человек, здравствуй. По грибы что ли, али как?
— Да, вот решил пройтись по посадкам с утречка, — сходу ответил Вильям.
—Ну, и что?
— Да ничего, наверное, зря пришёл.
— Да-а, ночью гремело как, а молния сверкала, а вот дождя не было, — протараторил старик.
— Это точно, а если дождичёк прошёл, то грибов было бы видимо невидимо.
— Да мил человек, — согласился старик, — Твоя правда. Он раскурил папиросу и лёгкий шлейф табачного дымка потянулся вверх.
— Я тут в пригороде живу, в частном доме, как раз напротив автобусной остановки, если желаешь, то могу подкинуть.
— Подкинуть до города? — Удивился Соломин, — Что, прямо на сене?
— Ну да, — ответил старик.
— Отлично! Ни разу не ездил на лошади, да ещё на куче сена, поехали!