Пряники. Сновидение. Часть 19

Татиания
Люблю сны смотреть, иногда путать начинаю, утром встаю и вспоминаю, где я была, и где реальность моя.
 Вот и сегодня опять в гостях побывала. Саша о доме новом хлопотал, а мы в съёмном были, его хозяевам сдавали. Мы это дочка да две внучки, и я. Новые жильцы вселяются, а наши вещи ещё не увезены. Мы остаёмся в третьей комнате, но неожиданно новые жильцы отправляют туда спать пожилого человека, девочки мои вещи наши убирают, а он расправляет с улыбкой свою кровать, мы с ним разговорились, пошутили, Саша нас уже забирает в новый дом, я ему говорю может и встретимся. Он отвечает какие наши годы – увидимся.
В новом доме за столом сидит вся наша семья. На столе в вазе лежат большие глазированные пряники, в кружках налито молоко. Кружки стеклянные. Мы все с радостью угощаемся.
 И проснулась я с ощущением, что это было так правдиво, что, придя на кухню, стала искать эти пряники.
 Улыбнулась сама себе. Поблагодарила за такой тёплый сон, который принёс ощущение моего детства, радости, хорошего настроения.
Буду ждать, когда мои пряники проявятся наяву. Ведь это благостный сон, он приносит действительно в жизнь радость.
Так что пеките во сне пряники, угощайтесь, и угощайте. Удача на вашей стороне.