Смысл жизни

Галина Николаевна Ткаченко
   Незаметно пролетают наши годы. И чем старше становится человек, тем летят дни, месяцы еще быстрее, словно, торопятся куда-то.
   Работа, домашние хлопоты и заботы... Нет даже свободной минуты, чтобы оглянуться назад и подумать: чего ты достиг в этой жизни, чему научился, кому помог в трудную минуту? Вот так и живем.  Спешим. Торопимся. Словно, бежим кросс по замкнутому кругу под названием "жизнь" без остановки, без отдыха, без передышки. С возрастом я все чаще себя спрашиваю - зачем и с какой целью рождается человек в этом мире? Разбогатеть? Заработать как можно больше денег? Вряд ли. Постараюсь ответить себе и Вам, читатели, на главный  вопрос, который волнует меня. В чем заключается смысл жизни человека? Я понимаю это так. В течение жизненного пути у большинства людей в этом мире возникают всевозможные трудности. А почему? Видимо, Вселенная проверяют нас на прочность, на человечность. Преодолевая их, мы становимся мудрее, увереннее, сильнее, добрее и терпимее друг к другу. Я вижу смысл своей жизни на планете Земля в том, чтобы СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. Да, человеком! Который может любить, прощать, заботиться о других, творить добро в этом мире, создавать прекрасное.
   А в чем видите смысл жизни Вы, дорогие мои читатели?