Досада

Соболев Юрий Яковлевич
Январская вьюга с воем штурмует
промёрзшие стены дома .
Оконные рамы жалобно стонут
под натиском сил природы .

Сквозь снежный покров свет фонарей
отчаянно рвётся в комнату .
По комнате движется немой силуэт
погружая меня в отрешённость.

Журнальный столик , как островок
столь чуждого тёплого мира ,
жестоко привлекает вниманье её ,
и я бороться с этим не в силах .

Она тихо подходит , берёт телефон ,
что-то смотрит в нём , тихо смеётся .
Всё дальше уплывает вниманье её ,
от меня и надежда сдаётся .

- Ты , несомненно бесценный алмаз ,
на полотне моей грязной жизни.
Я конечно нисколько не достоин тебя ,
и останусь жить с этой мыслью.

Пусть потомки узнают печальный исход
этой дьявольской январской ночи ,
но просить за любовь семь тысяч в час
не по тарифу - сволочь .