Немного о поэзии Анны Ахматовой

Крамер Виктор
 Одна очень милая девушка по ночам читала мне шепотом стихи Анны Ахматовой в огромном количестве, и я влюбился в её творчество.

Но у нас в офисе две смежные комнаты имели (к сожалению) спаренный телефон.
Когда наутро я на работе поднимал трубку - та же девушка горячим шепотом читала те же стихи другому парню, клялась ему в любви и приглашала посетить её в той же квартире, где я был вчера.

Прошло много лет.
Месяца два назад мы с ней случайно встретились, обрадовались, поговорили, почти как друзья... и вдруг она меня спрашивает - "Скажи, Вик... а почему у нас с тобой тогда ничего не получилось? Сейчас, когда у нас с тобой уже внуки... хоть теперь ты мне можешь сказать причину – почему ты меня внезапно бросил?"

-"Да забудь о том. Пусть всё остаётся, как было!" - ответил я. Мы и до сих пор дружим. Почти. Почему почти? Потому что я боюсь поворачиваться к ней спиной – опасно…
А парень тот случайно, уже в зрелом возрасте, нелепо погиб лет десять назад. Узнав, я не испытал ни радости, ни огорчения.



Х