Мечты

Андриа Нова
В детстве мы мечтаем о том, чтобы иметь «человеков» и что-то делать. А когда взрослеем - почему-то хотим иметь вещи и… переделывать «человеков».

Я мечтала, чтобы мама со мной посидела почитала, научила меня трехзначным числам, спела песню из «Крошки енота» вместе, разрешила помочь готовить, хотя бы чеснок почистить. Мечтала пойти в школу и поступить в музыкальную. Мечтала солировать в хоре. Мечтала собрать больше всех смородины и даже колючего крыжовника. Мечтала пойти в поход и обойти вокруг озера на даче. Мечтала, чтобы соседский мальчик Андрюша обратил на меня внимание. Мечтала с дедом работать на верстаке - разгибать гвозди. И топить печку, желательно бабушкиными журналами «Работница» и «Крестьянка», тогда пламя получалось цветным. Пойти в Загорск через поле в баню. Лежать на животе в пыли и смотреть на головастиков в луже. Мечтала, чтобы бабушка мне рассказывала про деревенского умирающего деда-колдуна, от этого дух захватывало, и чтобы разрешила разбирать сокровища на веранде - мелкие ракушки из Марокко. Чтобы папа устроил снег зимой, как один раз в июне, и вынес меня в одеяле на улицу. Пойти на рыбалку на озеро. А в субботу чтобы был Фестиваль Молодежи, и мне разрешали долго не спать. Чтобы наступило солнечное затмение, и смотреть на него через бутылочные стеклышки. Проехаться на ногах с горки за домом и не упасть. Сделать солнышко на качелях. А ещё, конечно, чтобы хоть кто-нибудь приготовил жареную курицу и воблу привёз, а в ней был хороший пузырь.