Дождливой ночью

Нина Калашникова
Ночь темна из дождя и ветра.
Бесконечен был долгий путь.
Вдруг такси, отворилась дверка,
Села я, не успев взглянуть.

Протянула не глядя деньги,
Только их не спешили взять.
И я первый раз поглядела
Пытаясь, хоть что-то, понять...

- Я вожу вас всегда бесплатно.
Вы опять не узнали меня.
Говорил он грустно и внятно,
Будто в чём-то слегка виня.

Долго молча сквозь ночь мы мчались,
Бесконечен и труден путь.
Он всё время так улыбался,
Напевая что-то чуть-чуть.

Долго ждали у переезда...
И тогда он заговорил
И как незнакомую песню
Свою тайну он мне открыл.

Я слушала, словно в тумане,
Будто не обо мне рассказ,
Что очень давно в ресторане
Пригласил меня в первый раз.

И как мы тогда с ним смеялись,
Как искрились мои глаза,
И  как издалИ любовались
Только мною его друзья.

Сколько раз он потом при встрече
Всё пытался заговорить,
Но остался мной, не замечен
И лишь начал в тайне любить.

Потом рассказал, как о чуде,
Что меня отвозил в роддом,
Что всю жизнь меня помнить будет
С этим светлым, нежным лицом.

Как он бережно быстро мчался,
Как его трепетала грудь,
Как хотел он и как боялся
Лишний раз на меня взглянуть.

Среди моря цветов, приветов
Я помню коробку конфет,
Но оставила без ответа
Этот странный, чужой привет.

Потом он следил по газетам,
Как взошла на Голгофу я.
Только рад был он, что при этом
Были рядом со мной друзья.

Сколько лет чужой, незнакомый
Он всё время за мной следил,
Беззаветно и безответно,
Светло и так чисто любил.

Кончен путь и кончена мука
И единственный в жизни раз
Мне бледную, тонкую руку
Он нежно целует сейчас.

Вот и дом, ухожу печально,
Я всё время только молчу...
Чужая и светлая тайна,
Нарушить тебя не хочу.

Уезжай в свою неизвестность,
Своё сердце бери с собой.
В нём нет боли. В нём свет и нежность,
И не тронутый мной покой.