Конкурс эпитафий в Живом уголке

Локсий Ганглери
«Живой уголок».
Так называется Бюро техобслуживания кладбища «Нежильцово». Ну, так его называют клиенты кладбища в узком (то есть, хорошем) смысле слова).
Кстати: в контексте кладбища, «тех» из слова "техобслуживания" может вызвать нездоровые догадки или домыслы. Так что, спешу вас успокоить: речь идет всего лишь о техническом облагораживании могил, в частности, составлении эпитафий.

В печально известные 1990е, на кладбище прошел "Могильный Фестиваль", в рамках которого Бюро провело Конкурс Эпитафий, "на основании опроса клиентов". Бюро не уточняло, в широком или узком смысле; думаю, что опрашивали ОБЕ категории (просто, я знавал пару ребят из этого Бюро - те еще чудороды!)

 Среди Лауреатов Конкурса номинировали 20 эпитафий:
 
1. «Вагончик тронется – перрон останется».
2. «Впервой не накинули срок».
3. «Исходил я сто тысяч дорог,
        И нашел в свой срок
        уголок».
4. «Сушу вёсла».
5. «Подожди немного – отдохнешь и ты». (с) (*)
6. «Эй вы там, наверху, не топочите как слоны!».
7. «Трамвай бы объехал. А смерть - нет!».
8. «Переусердствовал».
9. «Кто бы сомневался».
10. «Ушла на базу».
11. «Сдают каморку: в тесноте, да не в обиде».
12. "Нуичо?"
13. После нас хоть по... да нам ПО..., ЧТО ТАМ после нас!
14. «На мне шикарный Louis Vuitton,
       Как жаль, что деревянный он».
15. «Мыслю, но не существую».
16. «Вот и все, друзья!».
17. «Ну, погоди!»
18. Слышь, у нас не сажали картошку! А все ценности уже спёрли британские ученые!
19. Вы снова здесь, изменчивые тени? (**)
20. Две вещи наполняют меня страхом и трепетом. Сами всё увидите!

Эпитафия "Мой гроб и я трещим по швам" забанили.
А Эпитафией-чемпионом, впрочем, стали песочные часы. Из бронзы.
Песок в них уже не ссыпается: ибо эта прозрачная скульптура, которая лежит на боку, меж двумя кипарисами...

______________
(*) знак авторских прав проставлен на могиле, наверное, для того, чтобы один именитый покойник не полез в тяжбу.
(**) Чья бы корова мычала!