Стану делать дальше... что смогу

Алексей Викторович Пушкин
В овощ превращаться не хочу...
Возраст... вызывает опасенье?
Если что-то стало по плечу,
С тем
стараться буду каждый день я.

Угрожает... старческий склероз?
Плюс деменциальные накаты?
Что ж -
прекрасен всякий танец роз.
Пусть
не лезет только... хрен носатый!

Ты, мой Бог, мне Музу сохрани
До поры... пока дышать могу я!
Так важны природные огни
Вместо неких прочих "аллилуйя"!

Буду созерцать осенний лес.
Вдруг опять себя я в нём раскрою,
Выйдя... со стихом... наперевес!
Лучше ж - чем отдаться геморрою...

Ты не угасай, моя звезда.
Нет меня счастливее пиита!
Что с того, что - поздние года -
Страсть к тебе моей хвалой обвита.

Постою на ясном берегу...
Озеро сегодня так смиренно!
Стану делать дальше, что смогу.
Будь же, вся Земля... благословенна!


2023 г.