Мост для встреч и свиданий...

Верона Шумилова
                (Романс)

Вечер лунный такой! Мост - для встреч и свиданий:
Силуэт ваш вдали... Сердце рвётся к нему...
Это  час для любви. Это  час испытаний...
Почему я стою? Я стою почему?

Показалось мне вдруг: я ходить не умею,
А Вы ближе и ближе... Букет алых роз...
Шёпот царственный слов, от которых немею,-
И я прячу легко стайку искренних слёз.

Шёпот нежный в тиши: "Будет сладким наш вечер!"
Я беру вашу руку... Целую ладонь...
Вы  в ответ мне - волшебные страстные речи,-
И восстал на дыбы нарисованный конь.

Мы стоим под конём, от восторга хмелея:
Нам пройти надо мост без тревог и потерь...
Вы уходите в ночь, о разлуке жалея,
С просьбой самой желанной: "Любимая! Верь!"

Буду верить я Вам... И слова не забуду.
Мост Любви будет ждать наших будущих встреч.
Я люблю Вас светло и любить Вас я буду,
Обещаю Вам встречу в своём сердце беречь.

Буду верить я Вам...
                ____

http://youtu.be/-zWYNykZSwQ Верона Шумилова,
Мост для встреч и свиданий...,
муз. и исп. #СамуилФрумович