Вся жизнь спектакль...

Игорь Юзипович
К тому, кто ищет нужные условия,
Без многословия  и  пустословия,
Пытается достичь средствами сие,
Иметь посредством что-либо вследствие!

Жизнь разыграли, как в театре пьеса!
Важно, сколь долго длится эта тема,
Как хорошо тогда она сыграется?..
А зритель славно всё воспримет, отзовётся!

Жизнь - театр, но кто в нём режиссёр?
Важно сравнить его и с доктором,
Важный кадр, как терапевт и педиатр,
По жизни всё одно сравнимо с творчеством!

И если есть чего сказать, то напиши,
А если хочешь зарычать, то не скули,
В театре ты артист играй для зависти,
По жизни чтобы жить - хорошими примерами!

Думать, верить, говорить и это жить!
В быту каждого за что-то и любить!
И на уровне всегда так действовать!
Чтобы дело увлекало - его нужно разуметь!

Вот режиссёр - заведующий искусством,
Он создаёт шоу и спектакли посредством,
Произведение посредством представления,
Публичного показа фильма иль спектакля!

Бог  -  режиссёр так в нашей жизни,
Мы все актёры в нём задействованы,
Завязаны, завязли в этом мире - по уши!
В ФИНАЛЕ ОТДАЁМ  МЫ,  БОГУ -  ДУШИ!

(Ю.И.И. - 15.10.23 г)

(Начался-век. Наставник-Бог. Я-человек. Таков-итог. Погасли-бра. Бог-режиссёр.
А жизнь-игра. Я в ней-актёр. Котомка-путь. Я просто-голь. Раздумья-суть.
Такая-роль. Конец-пути. Оваций-взрыв. Душа-лети... А я-в обрыв. Погаснет-свет.
Играл-как мог Меня-уж нет. Душа и Бог... Лео Серж, ссылка на страничку Лео СЕРЖ)http://stihi.ru/addrec.html?2017/05/09/671